В Италии замечен вышедший на тесты загадочный прототип Ferrari Roma Spider

Прототип будущей новинки был снят во время ночных испытаний возле штаб-квартиры Ferrari.

Комментировать
Поделиться:
В Италии замечен вышедший на тесты загадочный прототип Ferrari Roma Spider
На данный момент можно только догадываться, разрабатывается ли этот тестовый прототим, который мы видим здесь, как новый Roma Spider - преемник  Portofino M, или это просто оставшийся прототип, который Ferrari использует для тестирования новых компонентов.

Автомобиль, замеченный фотошпионами, не имеет задних фонарей. Крыша тоже отсутствует, а задняя часть, похоже, переработана, чтобы вместить убирающуюся тканевую крышу, которая, скорее всего, является основным отличием от складной жесткой крыши Portofino. Передний бампер покрыт лентой, которая может намекать на слегка измененный дизайн. 

Обычный Roma, первоначально представленный в 2019 году, оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. Тот же двигатель оказался под капотом обновленного Portofino M в 2021 году, поэтому было бы разумно использовать его в гипотетическом Roma Spider / GTS.

Учитывая, что Roma вскоре может получить фейслифтинг, есть шанс, что «Феррари» модернизирует двигатель с турбонаддувом, чтобы вырабатывать больше энергии. В любом случае Roma с открытым верхом, вероятно, будет немного медленнее купе из-за дополнительного веса механизма крыши.
Если выяснится, что Ferrari действительно работает над Roma с открытым верхом, то мы должны увидеть дополнительные прототипы на дорогах и узнать больше об автомобиле в ближайшие месяцы.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari тестирует гибридный суперкар SF90 в мощной версии VS.
27 Июля, 2022 г.

Компания SONO показала серийную версию Sion и автобус с солнечными панелями

Sono Motors представила окончательный производственный вариант Sion, доступного электромобиля на солнечной энергии, который существует в виде прототипа с 2016 года.

Sono Sion был переработан по сравнению с более ранними прототипами, с более простой поверхностью, квадратной передней частью, новыми фарами, зарядным портом, дверными ручками и задним диффузором. Интерьер также был обновлен, хотя изменения получились менее заметными. Sono Motors утверждает, что в нем больше места для пассажиров, новые сиденья и дополнительное место для хранения вещей. Мы также можем видеть переработанное рулевое колесо и центральную консоль, в то время как установка с двумя экранами и акценты, напоминающие мох, на приборной панели остаются. Что еще более важно, в панели кузова Sion встроено 456 солнечных полуэлементов. Стандартная батарея LFP на 54 кВтч (по сравнению с предыдущими 35 кВтч) обеспечивает запас хода 305 км. Энергия, вырабатываемая солнцем, позволяет в среднем еженедельно проезжать дополнительные 112–245 км. Sono Motors предполагает, что водители в мегаполисах Германии будут заряжать свой Sion в четыре раза меньше, чем обычный электромобиль в том же сегменте с аналогичной емкостью батареи. Технология двунаправленной зарядки позволяет Sion питать электронные устройства или другие электромобили мощностью до 11 кВт. Компания не упомянула никаких изменений в силовой установке, поэтому мы предполагаем, что характеристики перенесены с предыдущего прототипа, который был оснащен одним электродвигателем мощностью 161 л.с. Теперь компании предстоит испытать свой Sono Sion в экстремальных условиях в Европе и США. После серийной проверки, омологации, краш-тестов, испытаний в различных климатических условиях, оптимизации солнечных технологий, защиты, динамики вождения и т. д. автомобиль будет готов к серийному производству во второй половине 2023 года. Sion будет производиться в Финляндии, и за семь лет планируется выпустить 257 000 автомобилей. Компания уже получила более 19 000 заказов на свой солнечный электромобиль. Целью для Sion является цена в 25 126 евро. Напомним, первоначальная целевая цена составляла 16 000 евро, но в прошлом году эта цифра была повышена до 25 000 евро и остается стабильной, несмотря на инфляцию. Вторая новинка - комплект Solar Bus Kit. Он совместим с большинством 12-метровых автобусов общественного транспорта в Европе, таких как Mercedes-Benz Citaro или MAN Lion City. Восемь квадратных метров солнечных панелей, установленных на крыше автобуса мощностью 1,4 кВт, позволяют частично питать такие подсистемы, как отопление или кондиционирование, за счет возобновляемой энергии. Sono Motors утверждает, что эта технология может сэкономить до 1500 литров дизельного топлива и 4 тонны выбросов CO2 на автобус в год. Хотя цены на комплект не разглашаются, говорят, что срок окупаемости составит примерно 3-4 года в зависимости от эксплуатации и цен на топливо. Компания объявит более подробную информацию о комплекте Solar Bus Kit на выставке IAA Transportation в сентябре. Ранее наш портал рассказывал, что Nissan Leaf, Range Rover и Nissan Altima дешевеют быстрее остальных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+