Компания Maserati готовится вывести на рынок 1000-сильное электрическое купе GranTurismo Folgore

Компания Maserati готовится пополнить свой модельный ряд, который многие автолюбители и эксперты сочли бы устаревшим.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati готовится вывести на рынок 1000-сильное электрическое купе GranTurismo Folgore
Например, в марте компания Maserati представила кроссовер Grecale начального уровня. Однако возрождение бренда только начинается, поскольку к выходу на рынок готовятся новые модели, среди которых - новый GranTurismo. Купе, анонсированное уже несколько раз, станет «первым автомобилем в истории Maserati, в котором используются 100% электрические решения».

GranTurismo Folgore дебютирует в следующем году. Автомобиль имеет фары в стиле Grecale, а также частично закрытую решетку радиатора. К ним присоединяются аэродинамически оптимизированные колеса, которые поддерживают мощная тормозная система с красными суппортами.

Кроме этого, новейший GranTurismo демонстрирует длинный капот и более вычурный дизайн. Другие особенности включают в себя мускулистую заднюю часть кузова, ярко выраженный диффузор и задние фонари в стиле MC20.



Maserati называет будущую новинку «настоящей иконой бренда». Электрическое купе получит самые современные технические решения, отличные динамические характеристики, безупречный комфорт и элегантность.
Также мы знаем, что GranTurismo Folgore будет оснащен трехмоторной трансмиссией мощностью более 1184 л.с. С такой силовой установкой купе разгонится до сотни менее чем за три секунды. Заявленная максимальная скорость - 300 км/ч. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети рассекретили интерьер MASERATI GranTurismo 2023 года на свежих шпионских фотографиях.

В Австралии в испытания автомашин включат краш-тест с открытием окон под водой

Изменения в Австралийской программе оценки новых автомобилей (ANCAP) находятся в разработке и будут включать испытания на паводковые воды.

Последние протоколы для ANCAP вступают в силу с января 2023 года и будут побуждать производителей автомобилей оснащать автомобили системами, которые позволяют окнам и дверям оставаться функциональными, даже если транспортное средство попадает в паводковые воды или другой водоем, сообщает Wheels. Требования к определенным функциям авто, чтобы они оставались работоспособными после того, как оно погрузилось в водоем, вводятся в рамках расширения протоколов спасения после аварии ANCAP. Они направлены на помощь службам быстрого реагирования в спасении пассажиров. Тесты потребуют от автопроизводителя доказать, что двери машины можно открывать изнутри и снаружи без электричества. Кроме того, производители автомобилей должны будут обеспечить возможность работы окон в течение 10 минут после погружения автомобиля в воду. Те компании, которые не соблюдают эти требования, должны будут указать в руководстве по эксплуатации способ открытия или разбивания бокового окна. Другие изменения будут внесены в протоколы тестирования с 2023 года. Например, будут оцениваться системы обнаружения присутствия детей. Эти системы следят за задними сиденьями и должны уведомлять водителя с помощью звуковых или визуальных предупреждений, если обнаружено, что ребенок остался в автомобиле. Wheels отмечает, что новые процедуры ANCAP также будут отслеживать, как автономные системы экстренного торможения и поддержки полосы движения обнаруживают мотоциклы и реагируют на них. Ранее наш портал рассказывал, что большинство граждан РФ не готовы покупать авто после ДТП и наводнения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+