Трио Corvette C8 тестируется на Нюрбургринге и намекает на электрифицированный E-Rays

Недавно Chevrolet был пойман на тестировании трех Corvette на Нюрбургринге, и, хотя камуфляж очень эффектный, подозревают, что это электрифицированные варианты среднемоторного суперкара E-Ray. И хотя не было никаких наклеек, указывающих на гибридизацию или электрификацию, фотошпионы настойчиво указывают на этот факт.

Комментировать
Поделиться:
Трио Corvette C8 тестируется на Нюрбургринге и намекает на электрифицированный E-Rays
Есть очень мало четких деталей, выделяющих его как гибрид (за исключением, возможно, крышки электрического разъема на автомобиле номер 4), плюс Chevrolet подтвердила, что в начале этого года она сделает электрифицированный Corvette.

Однако официально не сообщается, будет ли это стандартный или подключаемый гибрид, а также не сообщается, какое официальное название будет у автомобиля.

Благодаря просочившимся в Сеть официальным документам мы знаем, что  могут появиться две гибридные модели, хотя подтверждения этому нет. Утверждалось, что Corvette Grand Sport будет сочетать в себе 6,2-литровый V8 с электродвигателем мощностью 600 л.с.
Между тем Zora, как утверждается, будет иметь компоненты электрической трансмиссии с 5,5-литровым двигателем V8 Z06,. Вместе они будут развивать мощность 1000 л.с. 

Этого, безусловно, будет достаточно, чтобы конкурировать с другими гибридными суперкарами, такими как McLaren Artura и Ferrari 296 GTS, мощность которых составляет 671 л.с. и 819 л.с. соответственно.


К сожалению, пока нам просто нужно подождать и посмотреть, пока Chevrolet разрабатывает автомобиль, чтобы убедиться, что приведенная выше информация верна.



К счастью, автопроизводитель, по крайней мере, сказал, что электрифицированный Corvette появится в 2023 году, а за ним последует полностью электрическая модель.



Ранее наш портал рассказывал, что Chevrolet Blazer EV стал первым электрокаром в истории с доступным передним и задним приводом. 
19 Июля, 2022 г.

Hyundai Kona 2024 года станет более привлекательным и экологичным кроссовером

Автолюбителям, похоже, не хватает кроссоверов, и им повезло, поскольку Hyundai работает над модернизированной Kona.

 Улучшенную модель Hyundai Kona 2024 года по сравнению со своим предшественником недавно заметили на испытаниях в Европе, и камуфляж не может скрыть ее смелый новый дизайн.  Хотя некоторые детали этого прототипа все еще скрыты, ясно, что кроссовер будет иметь более характерную переднюю часть со сложенными фарами, которые смутно напоминают те, что были на Kia Sportage, скрывающиеся на заднем плане. Предыдущие шпионские фотографии также показали, что Kona будет оснащен тонкой световой полосой, которая находится прямо под капотом. В задней части кузова можно увидеть ярко выраженные расширители крыльев с более острым дизайном. Они соединены угловатой плечевой линией, которая проходит почти по всей длине автомобиля. Другие особенности включают в себя тянущуюся вверх поясную линию, большие колеса и более сплоченную заднюю часть. Фотошпионы не подходили достаточно близко, чтобы сделать снимки салона, но предыдущие изображения показали существенно улучшенный интерьер, который берет некоторые черты от Ioniq 5. Планируется, что основные моменты будут включать отдельно стоящую цифровую приборную панель, которая перетекает в широкоэкранную информационно-развлекательную систему. Еще ниже расположены тонкие вентиляционные отверстия, металлические акценты и современные распределительные устройства.  Hyundai хранит молчание о технических характеристиках. При этом более ранние шпионские фотографии показали документ о том, что модель будет оснащена гибридным 1,6-литровым двигателем. Предположительно, это то же самое, что и Kia Niro 2023 года, где он производит комбинированную мощность 139 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Предполагается, что новинка получит аккумуляторную батарею на 64,8 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 201 л.с. Эта установка позволяет Niro EV ехать без подзарядки 407 км пробега.   Читайте также о том, что компания Hyundai представила новый бюджетный минивэн Stargazer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+