Компания PININFARUNA начала производство электрического суперкара Battista Electric

Pininfarina официально начала производство полностью электрического Battista, что стало важным моментом в истории бренда и страны.

Комментировать
Поделиться:
Компания PININFARUNA начала производство электрического суперкара Battista Electric
После презентации в 2019 году завод сейчас усердно работает над поставкой всех 150 экземпляров суперкара Pininfarina Battista мощностью 1900 л.с. По мере того, как эти автомобили сходят с конвейера, они сразу же становятся самыми мощными серийными спортивными автомобилями, когда-либо созданными в Италии.

От начала до конца производственный цикл всего одной Battista займет 10 недель и в общей сложности около 1250 часов. За этот кропотливый процесс отвечает ателье Battista Atelier, расположенное в Камбиано, Италия. Ранее использовавшийся в качестве учебного центра для бренда, он был полностью переоборудован для создания новинки. 

Компания утверждает, что Battista будет разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды, а на одной зарядке он проедет около 500 км. А ещё в компании утверждают, что каждый суперкар будет уникален. Это значит, что клиенты участвуют до и во время процесса сборки. Есть даже специальная версия из пяти единиц, на сборку которой уходит 18 недель.

Каждый Battista будет построен всего 10 людьми в течение 10 недель. Ателье состоит из 14 различных зон производства и обеспечения качества.
Это включает в себя трехнедельный процесс покраски и несколько зон, требующих остановки на два дня или более, прежде чем автомобиль сможет двигаться дальше. Когда он добирается до своей последней рабочей станции, его помещают на подъемник на 24 часа, чтобы завершить тщательную настройку колес и рулевого управления.



Всего возможно более 128 возможных вариантов отделки салона
Эти пять специальных автомобилей, упомянутых выше, называются Battista Anniversario, и они уже проданы. На создание каждого из них уходит 18 недель и в общей сложности 1340 часов. Они украшены особой ливреей, а также другими элементами дизайна, которые отдают дань уважения знаменитой итальянской фирме.



На создание Pininfarina Battista Electric уходит 10 недель
Каждый владелец приглашается в ателье, чтобы встретиться с производственной командой и увидеть, как создается их автомобиль. Существует множество вариантов интерьера и экстерьера, вплоть до внутренней гравировки и индивидуальной отделки колес. По словам Pininfarina, это 128 миллионов возможных конфигураций интерьера и 13,9 квинтиллионов комбинаций экстерьера.

Кроме того, Pininfarina предлагает три пакета послепродажного обслуживания, включая Eccellenza, пяти- или десятилетнюю программу технического обслуживания. Так, предлагается пакет Futura, продлевающий гарантию на трансмиссию и аккумулятор в общей сложности на десять лет. Eterna даёт покупателям возможность добавить кузовные запчасти, которые изготовят вместе с самим автомобилем. 



Суперкар сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды
Ранее наш портал рассказывал, что Pininfarina и New Holland разработали трактор будущего для виноделов.
13 Июля, 2022 г.

Компания Rimac приступила к производству 1914-сильных электрических гиперкаров Nevera

Rimac Nevera пересек финишную черту, так как первая серийная модель построена в Хорватии.

 Компания отметила, что выпуск электрической новинки стало возможным только после пяти лет разработки и испытаний, трех поколений технологии трансмиссии, 18 прототипов, 45 физических краш-тестов и более 1,6 миллиона коллективных часов исследований и разработок. Это огромные усилия, особенно для небольшой компании, которой пришлось столкнуться с глобальной пандемией, кризисом чипов и миллионом других проблем.  Несмотря на трудности, Rimac смог воплотить Nevera в жизнь. Первая серийная модель имеет перламутровый цвет кузова Callisto Green с колесами Graphite Vertex и интерьером Sand Alcantara. Хотя эта конкретная модель, известная как автомобиль No 000, является полной серийной версией, она останется во владении Bugatti Rimac в качестве демонстрационного автомобиля. Она прокладывает путь для потребительских моделей, которые уже собираются. Как только этот процесс будет завершен, автомобили будут доставлены через сеть компании, состоящую из 25 глобальных дилеров. Rimac будет производить до 50 автомобилей в год, но первый модельный год уже распродан, поскольку нетерпеливые клиенты надеются испытать первый в мире полностью электрический гиперкар. Производство будет ограничено 150 единицами, и каждая из них обещает быть уникальной.   Rimac отметил, что существует 36 различных предопределенных цветов краски и возможность сделать их на заказ. Вдобавок ко всему, есть «выбор ливрей собственного дизайна, три уровня открытого углеродного волокна, включая полностью голый карбоновый кузов, и огромный выбор красочной кожи, алькантары, контрастных акцентов и металлической отделки для интерьера.  В качестве обновления, Nevera оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, которая питает четыре двигателя, производящих общую мощность 1887 л.с. и 2360 Нм. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 96 км/ч за 1,85 секунды и преодолевать четверть мили за смехотворные 8,582 секунды.  Читайте также о том, что компания Rimac завершила последний краш-тест суперкара Nevera.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+