Один из 15-ти редчайших McLaren Sabre выставили на аукцион

Чрезвычайно редкий McLaren Sabre будет продан на аукционе Mecum во время распродажи в Монтерее, которая пройдет с 18 по 20 августа.

Комментировать
Поделиться:
Один из 15-ти редчайших McLaren Sabre выставили на аукцион
Всего было построено 15 экземпляров Sabre, все для рынка США и только для лучших клиентов автопроизводителя. Автомобиль был построен McLaren Special Operations. Ему достался тот же монокок из углеродного волокна, что и хардкорному Senna.

Этот конкретный Sabre имеет номер 11. Экстерьер суперкара состоит из комбинации открытых панелей из углеродного волокна, деталей, окрашенных в цвет Liquid Argentum, и ярких акцентов в цвете Liquid Papaya. Такой дизайн включает в себя совершенно новые детали и черпает вдохновение из концепта McLaren Vision Gran Turismo, представленного еще в 2017 году.

Среди наиболее примечательных изменений, внесенных в автомобиль, отметим сделанную на заказ переднюю панель с переработанными фарами, большими вентиляционными отверстиями и совершенно обтекаемой формой.

Если смотреть сбоку, бросаются в глаза новые обшивки дверей, юбки и пороги, а также большой акулий плавник из углеродного волокна, вдохновленный автоспортом.
Ему нашлось место на крышке двигателя для повышения устойчивости на высоких скоростях. Дополняют образ массивное крыло на корме и огромный диффузор.



В салоне штучного авто есть водительское сиденье, отделанное оранжевым цветом Volcano Orange. Причём для отделки пассажирского кресла использовали чёрный карбон. Акценты Liquid Papaya также присутствуют повсюду, как и множество деталей из атласного углеродного волокна. Не обошлось и без матовой окантовки вентиляционных отверстий Azores, подрулевых переключателей и рамки сенсорного экрана. Пробег выставленного на торги суперкара - всего 160 км. 



McLaren Sabre оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 824 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Британский суперкар может развивать максимальную скорость 351 км/ч. 



Ранее наш портал рассказывал, что McLaren представил самый мощный родстер 765LT Spider в своей истории. 

В Национальном автомобильном союзе назвали мифом надёжность автомобилей TOYOTA

Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в эфире радиостанции Sputnik усомнился в надёжности немецких и японских автомобилей.

Говоря о моделях немецких марок, эксперт отметил, что «в них заложена программа постепенного устаревания». «Тойоты» же тоже ломаются, как и другие автомобили. Проблем не будет только с самыми простыми моделями, где просто нечему ломаться, считает Шапарин. В ходе разговора затронули актуальную тему дефицита автозапчастей. Специалист отметил, что на надёжных автомобилях такая нехватка никак не скажется. Сюда он отнёс американские классические внедорожники Ford и Chevrolet. Это рамные модели с моторами V8 двухтысячных годов и ранее. Такие машины легко переживут кризис, уверен автоэксперт. Дефицита не стоит бояться россиянам, владеющим автомобилями Renault, а также моделями корейских и китайских марок.  Детали для этой категории транспорта могут похвастаться хорошей доступностью. Например, китайские комплектующие, которые импортируются в РФ. Сильнее всего от нехватки деталей пострадают люксовые автомобили. Запчасти для них будут возить обходными путями, только вот стоить они будут очень дорого.  Ранее наш портал рассказывал, можно ли дооснастить антикризисную LADA Granta подушкой безопасности и ABS. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+