Компания BMW получила гоночную версию BMW M4 GT4 за 11 млн рублей

Этот автомобиль уже сейчас называют самым доступным вариантом купе для автоспорта.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW получила гоночную версию BMW M4 GT4 за 11 млн рублей
Немецкий премиум-бренд BMW представил свой новый гоночный автомобиль. Донором для него стал баварский спорткар BMW M4 последнего поколения. Специалисты BMW M Motorsport подогнали модель под стандарты чемпионатов GT4, причём проведённый апгрейд оказался минимальным.

На роль двигателя M4 GT4 выбрали бензиновый турбомотор на три литра. Его отдача регулируется в диапазоне до 550 л.с. - конкретная цифра будет зависеть от техрегламента конкретного чемпионата.

Мотор сочетается с 7-ступенчатой коробкой-«автомат» ZF и дифференциалом повышенного трения Drexler. Подвеску дополнительно оснастили регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости, настраиваемыми пружинами H&R и амортизаторами KW Motorsport.

Кузов спортивного немецкого купе получил аэродинамический обвес из углепластика и армированного натуральным волокном пластика Bcomp.


Уже в «базе» автомобиль может похвастаться кондиционером, лобовым стеклом с обогревом и системой трекшн-контроля. Первые BMW M4 GT4 попадут в руки покупателей в октябре нынешнего года - этого времени хватит, чтобы команды смогли завершить подготовку к очередному сезону. Стоит новинка минимум 187 тысяч евро. Это чуть больше 11 млн рублей в переводе на наши деньги. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5.

Гибридный Porsche 911 сфотографировали во время тестов на Нюрбургринге

Porsche 911 с гибридной силовой установкой дебютирует в середине цикла обновления модели 992 911.

Porsche 911 Hybrid с каждым днем все ближе к производству. Мы обсуждали возможность гибридного 911 более десяти лет и, наконец, ожидаем увидеть готовый к производству 911 Hybrid для промежуточного обновления поколения 992. На свежих шпионских фото новинка показывает весь свой потенциал на Нюрбургринге. Еще в 2010 году компания Porsche представила 911 GT3 R Hybrid. Этот инновационный Porsche 911 был создан для участия в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2010 года и использовал гибридную систему в стиле KER для повышения производительности ДВС. Двенадцать лет спустя мы ждём появления серийного Porsche 911 Hybrid. Еще в январе этого года генеральный директор Porsche Italia Пьетро Инноченти заявил, что скоро дебютирует гибрид 911. Пьетро объяснил, что 911 Hybrid не будет подключаемым гибридом, но будет использовать технологии, полученные от его автоспортивного подразделения и таких автомобилей, как 919 Hybrid, для повышения производительности. 911 Hybrid ориентирован на использование электрификации для достижения большей производительности, а не эффективности. Хотя подробности о серийной трансмиссии скудны, мы ожидаем, что Porsche будет использовать установку с электродвигателем, как новые гибридные суперкары от Ferrari и McLaren, в которых используется электродвигатель, зажатый между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Эта уникальная установка позволяет повысить производительность электродвигателя, помогая снизить вес. Porsche не привыкать к гибридным автомобилям. Такие автомобили, как Panamera Turbo S E-Hybrid, показывают, что Porsche знает, как создать гибридный автомобиль с высокими характеристиками и органично интегрировать мощность электрического двигателя и ДВС. Panamera Turbo S E-Hybrid — это топовая модель Panamera с комбинированной выходной мощностью 690 лошадиных сил и крутящим моментом 870 Нм.  Опыт Porsche в создании высокопроизводительных гибридов, электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания объединится в новом Porsche 911 Hybrid. Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом инновационном Porsche.  Ранее наш портал рассказывал, что PORSCHE отзывает более 12 000 автомобилей Porsche Taycan из-за неработающей мультимедиа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+