Chevy Corvette C8 получил широкофюзеляжный обвес из карбона

Этот Chevrolet Corvette Stingray — один из самых ярких C8, которые вы когда-либо видели, благодаря серии смелых модификаций.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Corvette C8 получил широкофюзеляжный обвес из карбона
Этот конкретный экземпляр культового американского спорткара имеет широкофюзеляжный комплект из карбона от Anderson Composites.

Этот пакет состоит из переднего и заднего бамперов из углеродного волокна, сплиттеров, «уток», заднего диффузора, боковых панелей, а также порогов и дверных проемов - все опять же из карбона. Углеродное волокно использовались для изготовления дверей, зеркал заднего вида, панелей крыши и капота. 

Конечно, ни один широкофюзеляжный комплект из углеродного волокна не будет дешевым. Он стоит 19 999 долларов, и это не считая дверей, капота, панелей крыши, заднего крыла и зеркал, которые продаются отдельно.

Еще больше выделяют этот Corvette комплект колес ADV.1, а именно серии ADV005 Flowspec.


Эти колеса размером 20 × 10,5 спереди и 21 × 10,5 сзади имеют платиновую отделку, контрастирующую с панелями кузова из углеродного волокна. На эти колеса надеты шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Это не первый широкофюзеляжный комплект для C8 Corvette с момента его дебюта.



Один из них в своё время был создан Sigala Designs. Он состоит из 32 частей, включая переработанные переднюю и заднюю панели и огромное заднее крыло. Комплект Sigala стоит 14 995 долларов, если он изготовлен из стекловолокна, и 24 995 долларов, если он изготовлен из углеродного волокна.



Ранее наш портал рассказывал, что первый Chevrolet Corvette Z06 продали на аукционе за 3,6 млн долларов. 

На продажу выставлен редкий и невероятно роскошный седан Citroën DS 21 Majesty 1969 года

Citroën DS, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных брендом. Отличным примером является представленный на фото седан Citroën DS 21 «Majesty», который выставлен на аукцион Bonhams как один из 27 автомобилей с таким стилем кузова.

«Majesty» был построен Анри Шапроном, который также отвечал за флагманскую отделку DS Prestige. Он дебютировал в 1964 году и оставался в производстве до 1969 года как самый роскошный и эксклюзивный вариант французского седана. Эта конкретная модель была построена в 1969 году, что делает ее одной из трех, основанных на обновленном DS с красивыми направленными фарами — остальные 24 модели имели круглые фары. Отличительной особенностью «Majesty» является переработанная задняя часть с угловатой линией крыши. Авто демонстрирует более традиционную форму с увеличенным пространством над головой для задних пассажиров. Дизайн задней части отличается большим ветровым стеклом и плавниками на крыльях. В нижней части кузова мы видим обилие хрома, а также стильную хромированную полосу на профиле, подчеркивающую значки Majesty, и полированные алюминиевые колпаки колес, контрастирующие с оттенком Midnight Blue. Оборудование включает в себя кондиционер с передними и задними вентиляционными отверстиями, пепельницы для всех пассажиров, радио, часы на приборной панели и индивидуальную обивку. Сиденья и дверные панели обтянуты бежевой кожей Havana в сочетании с раскрашенным вручную искусственным деревом на приборной панели и коричневым шерстяным ковром. Специальный DS был отреставрирован в 2009 году, но теперь требуется некоторая работа после стольких лет хранения. Стоимость редкого Citroën оценивается в диапазоне от 50 000 до 100 000 швейцарских франков, или примерно от 51 000 до 102 000 долларов. Помимо цены, новый владелец должен будет оплатить швейцарские таможенные сборы и дополнительные налоги, чтобы получить автомобиль, который предлагается с бельгийской регистрацией. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали фотографии кроссовера DS 7 Crossback после рестайлинга. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+