Редкий Sbarro Alcador GTB стоит в пять раз дороже, чем «донорский» Ferrari 360 Modena
Выставленный на продажу Sbarro Alcador GTB совершенно не похож на автомобиль-донор.
Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2008 году, Sbarro Alcador GTB был заказан семьей Линхард. И, по всей видимости, было выпущено всего три экземпляра. Одно из них попал на рынок подержанных автомобилей в Германии благодаря Mobile.de.
Помимо того, что он выглядит совершенно иначе, чем обычный 360, он также значительно дороже: его запрашиваемая цена составляет 395 000 евро. Это довольно крупная сумма, если учесть, что подержанные 360 доступны в Германии примерно за 70 000 евро.
Отличие Alcador GTB от автомобиля, на котором он основан, заключается в совершенно новом кузове, который не имеет ничего общего с 360. В передней части автомобиля находятся круглые фары и указатели поворота в стиле TVR Tuscan.
Насколько мы можем судить, никаких изменений производительности 3,6-литрового V8 360 Modena не производилось, а это означает, что он продолжает выдавать 400 л.с. и 373 Нм и крутящего момента.
А тем временем стало известно, что Ferrari приступит к тестам своего гиперкара для гонок в Ле Мане.
По теме
Помимо того, что он выглядит совершенно иначе, чем обычный 360, он также значительно дороже: его запрашиваемая цена составляет 395 000 евро. Это довольно крупная сумма, если учесть, что подержанные 360 доступны в Германии примерно за 70 000 евро.
Отличие Alcador GTB от автомобиля, на котором он основан, заключается в совершенно новом кузове, который не имеет ничего общего с 360. В передней части автомобиля находятся круглые фары и указатели поворота в стиле TVR Tuscan.
Уникальный кузов продолжается по бокам с переработанными дверями и наружными зеркалами. Изюминка авто - пара дверей-бабочек, а на корме есть стеклянная крышка двигателя, большие воздухозаборники, характерные задние фонари, бампер странной формы и четыре выхлопных трубы.
Насколько мы можем судить, никаких изменений производительности 3,6-литрового V8 360 Modena не производилось, а это означает, что он продолжает выдавать 400 л.с. и 373 Нм и крутящего момента.
А тем временем стало известно, что Ferrari приступит к тестам своего гиперкара для гонок в Ле Мане.