В Сети рассказали про 1400-сильный Porsche 911 «Hoonipigasus» Кена Блока

Кен Блок и его команда построили одни из самых безумных гоночных и дрифт-каров, которые когда-либо задумывались, но его последний проект, Hoonipigasus, может быть самым необычным на сегодняшний день.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассказали про 1400-сильный Porsche 911 «Hoonipigasus» Кена Блока
Этот проект недавно дебютировал. Причём известно, что авто будет управляться Блоком на предстоящем Международном подъеме на холм Пайкс-Пик. Необычный спорткар был построен в сотрудничестве Hoonigan Racing Division и BBi Autosport и будет соревноваться в классе Pikes Peak Open.

Хотя Hoonipigasus начал свою жизнь как классический Porsche 911, он имеет очень мало общего со своим прежним «я». Практически каждая панель кузова является новой, что значительно увеличивает колею автомобиля и радикально улучшает его аэродинамику. Среди наиболее очевидных аэродинамических элементов — массивный передний сплиттер и огромное заднее антикрыло.

Недавно выпущенное видео Кена Блока предлагает нам отличное представление о том, как создавался этот 911-й. Спорткар теперь имеет среднее расположение двигателя и полный привод.

Судя по всему, это первый полноприводный Porsche 911 со средним расположением двигателя, когда-либо построенный.
Двигатель основан на трансмиссии гоночного автомобиля 911 GT3 R 2016 года с новыми поршнями, шпильками головок шатунов и парой самых больших турбонагнетателей, которые когда-либо производило автоспортивное подразделение Garrett. Двигатель объемом 4,0 литра будет работать на метаноле, ожидается, что его отдача составит 1400 л.с. На вершине Пайкс-Пик он будет развивать мощность 800 л.с. Ливрея гоночного спорткара вдохновлена культовым гоночным автомобилем Porsche 917/20 Le Mans 1971 года. 



Ранее наш портал рассказал, что компания Porsche объединит все свои автомобильные приложения в одно My Porsche. 

Шарль Леклер стал лучшим в свободных заездах Гран-при Испании, «Мерседес» резко прибавил

В «Ред Булл» же сосредоточились на длинных сериях кругов. С учетом высокого износа резины на этой трассе, в воскресенье это может сыграть ключевую роль.

В пятницу, 20 апреля, состоялись свободные заезды на Гран-при Испании, 6-ого этапа сезона в классе гонок Формулы-1. Здесь к тренировкам было приковано большое внимание. Во-первых, многие команды подготовили важные обновления. Во-вторых, Барселона считается универсальной трассой – если ты быстр здесь, то быстр везде. Лучшим по итогам дня стал Шарль Леклер на «Феррари», который ожидаемо подтвердил отличную форму на одном быстром круге. А настоящий сюрприз преподнесли в «Мерседесе» - Расселл и Хэмилтон стали вторым и третьим. Конечно, в Майами Расселл и вовсе выиграл свободную часть заездов. Однако тогда Джордж сам сказал, что не понимает как это вышло. Сейчас же высказывания были совсем другими. Да и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон признался, что дельфинирвание стало намного меньше, а потенциал машины наконец раскрывается. Четвертым стал Карлос Сайнс на «Феррари». Замкнул ТОП-5 чемпион мира 2021 года Макс Ферстаппен.  В «Ред Булл» пока говорят об успехах в гоночном темпе, а вот на одном быстром круге надо прибавлять. По традиции успешно пятницу провел Фернандо Алонсо, который на этот раз стал шестым. А вот Серхио Перес на «Ред Булл» провалился – седьмое место и 0,6 секунды отставания от партнера. Отметим прогресс «Хааса» - Шумахер и Магнуссен стали 10-м и 12-м. А вот три команды полностью провалились – в плане «Уильямса» сюрпризом это не стало. А вот форма «Альфа Ромео» вызывает опасения – две недели назад команда боролась за ТОП-5, а сейчас только 16 и 17 места. Совсем плохо дела идут у «Макларена» - Риккардо закончил день 15-м, а Ландо Норрис и вовсе замкнул протокол. Ранее наш портал рассказывал, как прошел седьмой этап сезона в классе мотогонок MotoGP. По его итогам борьба в общем зачете между тремя лидерами сезона еще больше обострилась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+