Гиперкар Rimac Nevera запечатлели на зимних испытаниях в Швеции

Гиперкар мощностью 1914 л.с. проходит финальные испытания. Причём производитель решил поставить довольно эффектную и красивую точку, выпустив Nevera на лёд.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Rimac Nevera запечатлели на зимних испытаниях в Швеции
Зимние испытания позволили компании точно настроить такие системы, как ABS, ESP и управление вектором крутящего момента перед поставкой первых серийных автомобилей. Также удалось протестировать рекомендованные для автомобиля зимние шины, разработанные Pirelli специально для Rimac Nevera.

«Испытания на такой поверхности с низким сцеплением позволяют нам проводить последовательные и точные наблюдения за тем, как наши системы работают при низких температурах», — сказал Мирослав Зрнчевич, главный тестировщик и водитель-разработчик Bugatti Rimac. По его словам, спустя две недели тестов они рады видеть именно те результаты, которых хотели достичь. 

Гиперкар Nevera успешно прошёл омологационные испытания для США и Европы. Первые поставки должны начаться в ближайшие пару месяцев.

Финальные тесты нужны были, чтобы окончательно убедиться в безупречной работе всех систем гиперкара.
«Нашей целью с самого первого дня было найти этот баланс между созданием полезной, но безопасной езды на автомобиле мощностью 1914 л. с. и мы этого достигли», - сказал Мате Римак, генеральный директор компании. Группа компаний «Римак».



Ранее наш портал рассказывал, что электрический гиперкар Rimac C_Two замечен на улицах Хорватии. На автомобиле не осталось ни грамма камуфляжа. 

Новая бюджетная ОКА ВАЗ-2111 2022-2023 года представлена на независимых рендерах

Возрождённый компактный автомобиль выглядит как современный ситикар с идеально подходящими для городских улиц пропорциями. А ещё ему досталась фирменная вазовская X-образная стилистика.

Независимые рендеры современного варианта легендарной «малолитражки» публикует портал Quto. Независимые дизайнеры изобразили компактный и экономичный автомобиль ОКА ВАЗ-2111, который мог бы быть очень популярным среди россиян благодаря бюджетному прайсу. «ОКА» второго поколения получила более современный внешний вид в духе фирменной стилистики актуальных «Лад». Это, к примеру, X-образный дизайн переднего бампера с хромированными вставками. Построить новую малолитражку могли бы на современной платформе CMF-B от альянса Renault-Lada. Только вот в сложившихся из-за санкций условий такой вариант кажется маловероятным.  На роль мотора для возрождённой «ОКИ» авторы рендеров прочат литровый «атмосферник» с отдачей 65 или 75 л.с. Альтернативный вариант- литровый 93-сильный турбомотор. В связке с двигателями могли бы работать механическая КП или вариатор. Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года показали на неофициальных рендерах. Впервые об этом проекте заговорили ещё в 90-х годах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+