Китайский GAC анонсировал электрический суперкар GAC AS9 с разгоном до сотни за 1,9 секунды

Китайский автопроизводитель GAC в нынешнем году обещает выпустить полностью электрический суперкар под брендом Aion, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Китайский GAC анонсировал электрический суперкар GAC AS9 с разгоном до сотни за 1,9 секунды
Модель, которая, по слухам, получит имя AS9, подтвердил Фэн Синья, президент Guangzhou Automobile Group, во время подведения финансовых итогов.

На выпущенном официальном тизере мы видим автомобиль с низким силуэтом, характерным для среднемоторных суперкаров. Дополняют образ грядущей новинки ярко выраженные крылья и скульптурный профиль с линиями, вызывающими стойкие ассоциации с Ferrari SF90 Stradale.

Дизайн суперкара представляет собой эволюцию концепта GAC Enpulse, дебютировавшей на Пекинском автосалоне 2020 года. Правда, тот шоу-кар имел съемную крышу. Среди главных соперников батарейного суперкара называют Tesla Roadster.

Новинка присоединится к линейке GAC Aion, куда входят три внедорожника (Aion Y, Aion LX Plus, Aion V Plus) и пара седанов (Aion S / Aion S Plus).
У нас нет информации о характеристиках трансмиссии электромобиля, кроме впечатляющего показателя ускорения. В настоящее время самым мощным предложением бренда является GAC Aion LX Plus с двумя электродвигателями общей мощностью 725 л.с. Электрический внедорожник до сотни разгоняется за 2,9 секунды. Суперкар справится с этим упражнением быстрее за счёт более лёгкого и аэродинамического корпуса.



По данным Car News China, суперкар GAC будет стоить около 1 000 000 юаней, а первые поставки намечены на конец этого года или начало 2023-го. Самый быстрый в истории GAC будет дешевле, чем долгожданный и постоянно откладывающийся Tesla Roadster, который оценивается в 200 000 долларов. Хотя по производительности они похожи. 



Ранее наш портал рассказывал, что GAC представил обновлённую версию кроссовера GS3, который хотели продавать в РФ. Дореформенный паркетник хотели привезти к нам ещё в 2019 году. 

Составлен ТОП-5 автомобилей, продажи которых снизились сильнее всего из-за дефицита и цен в марте

Март 2022 года стал самым сложным для российского автопрома за все время. Даже во время апреля 2020 года, когда действовали ограничения из-за коронавируса, определенности было больше. Практически все модели стали покупать реже, однако у отдельных брендов случился настоящий провал. Редакция портала Carsweek рассказывает, какие 5 моделей в РФ показали худшую динамику.

В нашем рейтинге мы рассматриваем только бестселлеры рынка, которые попали в ТОП-25 по версии АЕБ. Hyundai Creta Компактный корейский кроссовер не только утратил звание самого продаваемого автомобиля в своем сегменте, но и показал худшую динамику. В марте было реализовано 1 563 таких авто, что хуже прошлогоднего результата сразу на 77%. Многие считали, что именно корейские бренды могут лучше других приспособиться к нынешним условиям, однако это не так. Kia Sportage Еще один кроссовер из Кореи, продажи которого рухнули в марте нынешнего года. Дилеры передали покупателям всего 812 таких машин, что стало одним из худших результатов для модели за все время пребывания в нашей стране. Годом ранее в марте было продано 3 432 таких авто, а это на 76% больше. В случае с Kia Sportage отпечаток накладывает ожидание автомобиля нового поколения. Renault Logan На конвейере «АВВТОВАЗа» уже довольно давно есть проблемы с комплектующими, однако в марте они проявились еще сильнее. В итоге дилеры Renault смогли найти для своего седана 853 покупателей. Это уступает прошлогоднему показателю 75%. И дальнейшего просветления пока не видно – «АВТОВАЗ» уже ушел в корпоративный отпуск, поэтому апрель может стать еще более тяжелым. LADA Granta Практически аналогичная ситуация и у LADA Granta. С одной оговоркой – в условиях кризиса эта машина стала бестселлером рынка в РФ. Во многом это стало возможно психологическому барьеру – некоторые дилеры способны предложить базовую комплектацию по цене доступнее 1 млн рублей. LADA Granta разошлась тиражом в 3 433 экземпляра, а это снижение продаж на 73%. Skoda Kodiaq Замыкает ТОП-5 среднеразмерный чешский кроссовер. Не так давно появилась его обновленная версия, только вот нужного запаса машин создать не удалось. Skoda объявила о приостановке деятельности в России, поэтому дилеры распродавали остатки. Из-за большого дефицита цены очень резко выросли, и желающих купить машину по новым условиям было крайне мало. А именно 543 человека, что на 73% меньше результата годичной давности. Предсказать, что ждет чешскую компанию в нашей стране дальше, сейчас почти невозможно. Ранее наш портал рассказывал о продажах новых LCV в России. Объем реализации в этом сегменте снизился, но не так сильно, как в случае с легковыми автомобилями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+