Последний тизер Aston Martin V12 Vantage раскрыл дату дебюта новинки 16 марта

Aston Martin развернул тизерную кампанию V12 Vantage несколько месяцев назад. Теперь же она подходит к концу, поскольку компания подтвердила, что модель будет представлена 16 марта.

Комментировать
Поделиться:
Последний тизер Aston Martin V12 Vantage раскрыл дату дебюта новинки 16 марта
Последний тизер не раскрывает ничего, кроме даты дебюта. Благодаря предыдущим скетчам мы знаем, что новинка будет иметь классическую решетку радиатора и выдающийся передний сплиттер. Шпионские фотографии также показали, что автомобиль будет оснащен новым капотом и уникальным передним бампером.

Задняя часть довольно эволюционная, причём V12 Vantage будет оснащен массивным антикрылом. Модель также может иметь более широкую заднюю колею и новую выхлопную систему. Мы ждём  спортивную подвеску и легкие колеса, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой.

Aston Martin не спешит делится подробностями, но ранее заявлял, что модель ознаменует «конец эпохи» как «последний потомок своей линии».



По предварительным данным, новинка будет оснащена знакомым 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Он производит 630 л.с. и 700 Нм крутящего момента в DB11.  DBS Superleggera с таким мотором развивает мощность до 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
Мощность V12 Vantage будет где-то посередине, и V12 Speedster, вероятно, дает нам лучшее представление о том, чего ожидать. Основанная на Vantage, ограниченная серия имела мощность 690 л.с. и 753 Нм. Такой автомобиль разгонялся до сотни за 3,5 секунды.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Aston Martin планирует радикально обновить спорткары Vantage, DB11 и DBS в 2023 году. Это сообщение оказалось очень заманчивым для инвесторов. 
12 Марта, 2022 г.

BMW M5 2024 года получит гибридную трансмиссию

На это намекает замеченный на дорожных испытаниях тестовый прототип баварской новинки. С трех сторон на авто красуется  значок «Hybrid Test Vehicle».

Прототип на этой серии шпионских фото сильно замаскирован. Но очевидно, что он лишён массивной радиаторной решетки, которую можно найти на M3 и M4. Вместо этого есть эволюционная решетка, которая кажется немного больше, чем та, что использовалась на его предшественнике. Дополнительные детали трудно разобрать, но мы можем видеть тщательно спрятанный зарядный порт на переднем крыле. Также имеются дверные ручки, установленные заподлицо, и высокоэффективная тормозная система. На корме мы видим изогнутый багажник и выхлопную систему из четырёх патрубков.  В салоне 5-я серии нового поколения  расположится изогнутый дисплей, который дебютировал на iX. Плюс минималистичный переключатель передач, современное рулевое колесо и обновленное распределительное устройство. Конечно, самая захватывающая новость - это совершенно новый силовой агрегат с подключаемой гибридной технологией. BMW не раскрывает подробностей, но подтверждает, что концепт XM имеет «двигатель V8 и высокопроизводительный электродвигатель». Это дало модели общую мощность 740 л.с. и крутящий момент 999 Нм.  Ранее наш портал рассказывал, что BMW iX5 Hydrogen вышел на финальные тесты. Эта серия шпионских фото раскрывает любопытные подробности.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+