Создатель McLaren F1 представил новый 615-сильный суперкар за 145 млн рублей

За новой моделью компании Gordon Murray Automotive уже закрепилось лестное звание «лучшего в мире суперкара гран туризмо».

Комментировать
Поделиться:
Создатель McLaren F1 представил новый 615-сильный суперкар за 145 млн рублей
Компанию Gordon Murray Automotive основал главный конструктор McLaren F1 Гордон Мюррей. Сегодня эта марка презентовала свой второй суперкар с лаконичным именем GMA T.33. Это более бюджетный вариант модели T.50.

Такой гиперкар получает 615-сильный двигатель V12 и прайс в 1,37 млн фунтов стерлингов (около 145 млн рублей). Новый GMA T.33 построен на базе карбонового монокока с алюминиевым каркасом iFrame и подвеской на двойных поперечных рычагах.

Двигатель на 3,9 метра конструкторы разместили по центру, причём его отдача несколько скромнее, чем у T.50: 615 л.с. против 663. Весит суперкар 1,1 тыс. килограмм. На роль трансмиссии выбрали 6МКПП, альтернатива - шестисиупенчатый «робот».

О динамических характеристиках новинки автопроизводитель пока молчит. Зато известно, что новый среднемоторный суперкар будет двухместным с тремя багажными отсеками (общий объём около  300 литров).


В салоне авто расположились разного рода аналоговые переключатели, а также современная мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Всего будет выпущено только 100 GMA T.33. Часть получат руль справа, а часть будет леворульной. Новинку уже можно забронировать. 





Ранее наш портал рассказывал, что одноместный BAC Mono получит трансмиссию на водородных топливных элементах от Viritech. Причём новая модификация авто будет ориентирована на трек. 
28 Января, 2022 г.

Обновлённый кроссовер Toyota RAV4 2022 года добрался до рынка Европы

Европейские дилеры получили первые экземпляры рестайлингового кроссовер Toyota RAV4. Причём теперь этот популярный японский паркетник примерил «внедорожную» версию.

После обновления кроссовер Toyota RAV4 для Европы получил подретушированную внешность с новой оптикой и более богатый перечень доступных опций. А вот в подкапотном пространстве автопроизводитель ничего менять не стал.  Дебют обновленного паркетника состоялся еще осенью 2021-го. Потом стартовали его продажи на американском рынке. Потом были Япония и азиатские страны, и только теперь кроссовер добрался до Европы.  От дореформенного авто новинку можно отличить по другим фарам (в более дорогих комплектациях), новым противотуманкам и колесным дискам. В салоне паркетника появилась новая LED-подсветка и дополнительные USB-порты. Также теперь европейцы получили доступ к внедорожной версии Adventure, которая изначально была на рынках США, Японии и Австралии. Такой RAV4 получает эффектную решётку радиатора с парой  массивных «балок» и расположенным  в центре логотипом марки, плюс подросшие колесные арки, рельефную защитную накладку на переднем бампере серебристого цвета и чёрные диски на 19 дюймов. А ещё у такого кроссовера приподняли подвеску, правда, всего на сантиметр. Не обошлось без шильдиков с названием спецсерии и контрастной обивки в салоне - чёрный с оранжевым. По технической части все по-старому.  Toyota RAV4 Adventure в Европе представлен как полноприводный гибрид с 4-цилиндровым «атмосферником» на 2,5 литра электромеханическим вариатором и электромотором. Суммарная мощность - 222 л.с. Гибрид в других комплектациях может примерить и передний привод. Другие возможные варианты: 306-сильный подзаряжаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора и бензиновый ДВС на два литра с отдачей 175 л.с. Доберётся ли внедорожный Toyota RAV4 до России, пока сказать сложно. Российский офис эту информацию ещё не комментировал.  Ранее наш портал рассказывал о портрете российских владельцев кроссовера Toyota RAV4. Чаще всего эту модель покупают жители столицы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+