Компания KTM готовит дорожный вариант гоночного X-Bow GT2 Racer
KTM X-Bow GTX дебютировал еще в 2020 году как дорогая трековая игрушка. Этот болид строчился на базе гоночного автомобиля GT2. Теперь же ребята из KTM выпускают его дорожную версию.
Как пишет Autocar, дорожный X-Bow GT2 Racer выйдет лимитированным тиражом, а за его работоспособность будет отвечать пятицилиндровый мотор от Audi RS3 на 2,5 литра. Причём его заводскую мощность нарастили с 523 л.с. до 600 л.с. (это предполагаемая цифра).
Новинке достанется то же шасси монокока из карбона, которое использовалось во всех предыдущих вариантах X-Bow. Заявленный вес - всего 80 килограммов.
Внешний вид, скорее всего, позаимствуют у GTX/GT2 с чертами суперкара. Из-за допоборудования, нужного для допуска на обычные дороги, новый X-Bow будет весить немного больше, чем 1048 кг. При этом он все ещё остаётся в категории «маловесных».
А ещё дорожной вариант горочного авто получит перенастроенную подвеску и более комфортный салон с ковшеобразными креслами и улучшенной шумоизрляцией.
С 2008 года KTM построила более 1300 единиц X-Bow. В будущем австрийская компания продолжит выпускать не более 100 машин ежегодно. Сколько будет стоить новый дорожный болид, пока не сообщается. GTX только для трека оценивается минимум в 230 000 евро (почти 20,2 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota тестирует хардкорного конкурента F-150 Raptor. О появлении экстремального пикапа сообщают инсайдеры.
По теме
Новинке достанется то же шасси монокока из карбона, которое использовалось во всех предыдущих вариантах X-Bow. Заявленный вес - всего 80 килограммов.
Внешний вид, скорее всего, позаимствуют у GTX/GT2 с чертами суперкара. Из-за допоборудования, нужного для допуска на обычные дороги, новый X-Bow будет весить немного больше, чем 1048 кг. При этом он все ещё остаётся в категории «маловесных».
Как и у предшественников, мощность будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую секвентальную КП.
А ещё дорожной вариант горочного авто получит перенастроенную подвеску и более комфортный салон с ковшеобразными креслами и улучшенной шумоизрляцией.
С 2008 года KTM построила более 1300 единиц X-Bow. В будущем австрийская компания продолжит выпускать не более 100 машин ежегодно. Сколько будет стоить новый дорожный болид, пока не сообщается. GTX только для трека оценивается минимум в 230 000 евро (почти 20,2 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota тестирует хардкорного конкурента F-150 Raptor. О появлении экстремального пикапа сообщают инсайдеры.