Классический Nissan Skyline дрифтера Дайго Сайто получил 800-сильный V8 от NASCAR
Японский профессиональный дрифтер Дайго Сайто на протяжении многих лет строил довольно безумные дрифт-кары, его последний проект - очень особенный Nissan Skyline.
Автомобиль, использованный в этом проекте, — Skyline GT-R Hakosuka, одна из самых известных итераций культового спортивного автомобиля. Сайто решил значительно изменить как внешний вид автомобиля, так и интерьер, а также то, что находится под капотом авто.
Именно в моторном отсеке и произошли самые заметные изменения. Теперь здесь установлен двигатель Dodge R5P7 V8 от NASCAR, приводящий в движение задние колеса. Мотор оснащен отдельными дроссельными заслонками, имеет мощность около 800 л.с. и сочетается с четырехступенчатой коробкой передач RTS GForce.
Спорткар перекрасили в ярко-оранжевый цвет и оснастили набором расширенных передних и задних колесных арок, а также чрезвычайно широкими колесами и шинами.
Интерьер ниссановского спорткара тоже полностью переработали и оснастили гидравлическим ручным тормозом, сделанной на заказ центральной консолью, обеспечивающей новое пространство для трансмиссии, гоночными сиденьями Bride и полным каркасом безопасности. Сайто планирует соревноваться на нем в чемпионате Японии по дрифту D1 Grand Prix в этом году.
Ранее наш портал рассказывал, что дебютировал туристический автобус Asiastar X9-3 с дизайном от студии Pininfarina. Пока это только прототип, но планы на него у китайской компании очень амбициозные.
По теме
Именно в моторном отсеке и произошли самые заметные изменения. Теперь здесь установлен двигатель Dodge R5P7 V8 от NASCAR, приводящий в движение задние колеса. Мотор оснащен отдельными дроссельными заслонками, имеет мощность около 800 л.с. и сочетается с четырехступенчатой коробкой передач RTS GForce.
Спорткар перекрасили в ярко-оранжевый цвет и оснастили набором расширенных передних и задних колесных арок, а также чрезвычайно широкими колесами и шинами.
Среди других модификаций - выхлопная труба, выходящая сбоку, детали Rocket Bunny и новый чёрный бампер. Также имеется набор усиленных тормозов от Wilwood.
Интерьер ниссановского спорткара тоже полностью переработали и оснастили гидравлическим ручным тормозом, сделанной на заказ центральной консолью, обеспечивающей новое пространство для трансмиссии, гоночными сиденьями Bride и полным каркасом безопасности. Сайто планирует соревноваться на нем в чемпионате Японии по дрифту D1 Grand Prix в этом году.
Ранее наш портал рассказывал, что дебютировал туристический автобус Asiastar X9-3 с дизайном от студии Pininfarina. Пока это только прототип, но планы на него у китайской компании очень амбициозные.