Безумный суперкар Ruf CTR3 мощностью 766 л.с. выставлен на продажу
Ruf CTR3 — одна из самых известных и узнаваемых моделей немецкого автопроизводителя. Сейчас особенно впечатляющий экземпляр выставлен на продажу в Люксембурге.
Представленный в 2007 году, Ruf CTR3 связан с Porsche Cayman, но имеет очень мало общего со спортивным автомобилем Porsche начального уровня. По сути, он построен на специальном шасси канадской компании Multimatic.
Всего было построено 30 экземпляров, и это шасси 008. Этот конкретный CTR3 был построен в 2010 году и в 2013 году вернулся на завод Ruf, где он был модернизирован до спецификации Club Sport. Таким образом, 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который обычно выдавал 691 л.с. и 889 Нм крутящего момента, форсировали до 766 л.с.
Также выставленный на продажу Ruf CTR3 оснащен выхлопной трубой с циркониевым покрытием, воздуховодами NACA на крышке двигателя, масляным баком с сухим картером, покрытым сусальным золотом, передними рычагами управления и стабилизаторами поперечной устойчивости Porsche 997 GT3 RSR, а также регулируемыми амортизаторами и сцеплением 997 911 GT2, созданным по образцу автоспорта.
Автомобиль также имеет ярко-желтые тормозные суппорты и углеродное волокно на заднем диффузоре, заднем крыле и боковых зеркалах.
В салоне установлены гоночные сиденья с карбоновой спинкой, обтянутые черной кожей и алькантарой. О пробеге и цене продавец умалчивает.
Ранее наш портал рассказывал, что Geely лишила кроссовер KX11, который ждут в России, нескольких функций. Причина - дефицит микропроцессоров.
По теме
Всего было построено 30 экземпляров, и это шасси 008. Этот конкретный CTR3 был построен в 2010 году и в 2013 году вернулся на завод Ruf, где он был модернизирован до спецификации Club Sport. Таким образом, 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который обычно выдавал 691 л.с. и 889 Нм крутящего момента, форсировали до 766 л.с.
Также выставленный на продажу Ruf CTR3 оснащен выхлопной трубой с циркониевым покрытием, воздуховодами NACA на крышке двигателя, масляным баком с сухим картером, покрытым сусальным золотом, передними рычагами управления и стабилизаторами поперечной устойчивости Porsche 997 GT3 RSR, а также регулируемыми амортизаторами и сцеплением 997 911 GT2, созданным по образцу автоспорта.
Для кузова суперкара выбрали простой черный оттенок, на контрасте с ним идут серебристые пятиспицевые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Автомобиль также имеет ярко-желтые тормозные суппорты и углеродное волокно на заднем диффузоре, заднем крыле и боковых зеркалах.
В салоне установлены гоночные сиденья с карбоновой спинкой, обтянутые черной кожей и алькантарой. О пробеге и цене продавец умалчивает.
Ранее наш портал рассказывал, что Geely лишила кроссовер KX11, который ждут в России, нескольких функций. Причина - дефицит микропроцессоров.