Штучный спорткар Gunther Werks 993 Speedster Remastered напомнил о себе эффектным заездом

Калифорнийская компания Gunther Werks занимается рестомодами на основе Porsche 911. В данном случае — серии 993, в которой никогда не было серийной версии Speedster.

Комментировать
Поделиться:
Штучный спорткар Gunther Werks 993 Speedster Remastered напомнил о себе эффектным заездом
Gunther Werks 993 Speedster Remastered был представлен в августе прошлого года. Автомобиль имеет довольно много общего с моделями 993 Remastered, которые Gunther Werks собирал последние пару лет, но, как следует из названия, теперь это Speedster. Однако был внесен ряд существенных изменений.

Например, инженеры решили удлинить автомобиль, чтобы компенсировать отсутствие крыши, а также увеличили колесную базу. Также спорткару достались дуги безопасности. Практически каждая панель кузова теперь сделана из легкого углеродного волокна, а широкофюзеляжный комплект делает этот «Порше» более атлетичным и агрессивным.

Именно этот рестомод, который никогда не производился серийно, потестировал Мэтт Фарах из TheSmokingTire. Его не впечатлило рулевое управление авто - специалист назвал его «тяжелым». Работу со сцеплением он охарактеризовал как «утомительная». 

Фарах и его соведущий нашли пару приятных слов для системы подвески, состоящей из амортизаторов с отдельными резервуарами. Оба проверяющих согласились, что автомобиль отлично справляется с неровностями на дорогах. 
Ключевым моментом является мотор 993 Speedster Remastered. Это 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, созданный Rothsport Racing и выдающий чуть более 435 л.с. и 454 Нм крутящего момента. Мощность передается через задние колеса благодаря модернизированной версии оригинальной механической коробки передач Getrag модели 993. Трансмиссия взята от исходника, но переделана.



Ранее наш портал рассказывал, что продаётся классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1. Такая переделка снизит ценник на спорткар, уверены специалисты. 

Продаётся классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1

Эксцентричный Ferrari 250 GTE 2+2 1961 года выпуска, оснащенный двигателем LT1 V8, стал лотом аукциона.

С конвейера этот автомобиль сошёл с серебристым цветом кузова и безнаддувным двигателем V12 под капотом. Впоследствии родной мотор заменили на LT1 V8 объемом 350 кубических дюймов. Он сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec и изготовленным на заказ карданным валом. Сейчас автомобиль носит типичный для Ferrari красный оттенок, который дополняет темно-синяя центральная полоса с желтыми акцентами. Передняя панель также была изменена, чтобы автомобиль больше походил на 250 California Spider. Кроме этого, спорткар получил комплект задних фонарей от более поздней модели 250. Автомобиль продаётся силами Bring a Trailer. При отделке салона классического Ferrari использовали черную кожу: ее мы видим на креслах, дверных картах и центральной консоли. Среди оснащения заявлены системы отопления и кондиционирования воздуха от Vintage Air, руль Nardi с деревянным ободком и топливный бак на 25 галлонов. Оригинальные модели Ferrari 250 GTE продавались по цене от 300 000 до 400 000 долларов. По оценкам экспертов, этот экземпляр может быть продан дешевле. Причём у его покупателя будет шанс выиграть от сделки, если он вернёт авто к оригинальному состоянию и попытается продать его.  Ранее наш портал рассказывал, что Skoda представила первые тизеры электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV. От обычного паркетника новинка отличается более обтекаемыми формами и ниспадающей линией крыши. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+