Один из двух сохранившихся Porsche 356B/912 1965 года продают за 500 тысяч долларов

Этот редкий прототип выставил на торги аукционный дом Mecum.

Комментировать
Поделиться:
Один из двух сохранившихся Porsche 356B/912 1965 года продают за 500 тысяч долларов
В своё время компания Porsche построила всего шесть прототипов 912 с четырехцилиндровым двигателем. Из них сегодня осталось всего два, и это один из них. Не такой быстрый и яркий, как 911, спорткар с индексом 912 играет жизненно важную роль в истории Porsche.

Двигатель также оригинальный, что станет для коллекционеров настоящим подарком. Этот автомобиль сразу после завода отправился в США, где служил в качестве машины для разработки и испытаний.

Кроме этого, его использовали и как демонстрационное авто для местных дилеров. На то, что перед нами именно прототип, а не серийная модель, указывает ряд деталей.

Например, дверные петли здесь сделаны из алюминия, а не из стали, а приборная панель окрашена в цвет кузова, в отличие от серийных моделей 912.


По оценкам специалистов, за такой спорткар легко можно выручить от 400 000 до 500 000 долларов.







А тем временем на торги выставили и другой не менее интересный автомобиль - Ford Mustang Shelby GT350 с легендарным мотором. Такие пони-кары сейчас не производятся. 

Компания Volkswagen представила обновленный электромобиль ID.4

Немецкий бренд анонсировал скорые продажи электрического кроссовера Volkswagen ID.4. Новинка 2022 модельного года получила увеличенный запас хода на одной зарядке, а также расширенный набор стандартных опций.

Volkswagen ID.4 — один из автомобилей, представляющих более агрессивный подход немецкого автопроизводителя к созданию электромобилей. Зарубежные журналисты, которым довелось посидеть за рулем этого автомобиля, были впечатлены его повседневной пригодностью для жизни. По их словам, немецкий электрический кроссовер является одним из лучших автомобилей. Он также был выбран автомобилем года в мире на 2021 год. При этом компания объявила об обновлениях, которые клиенты могут ожидать от ID.4 версий 2022 и 2023 модельных годов. Для автомобилей и водителей они включают в себя корректировку цен, изменения программного и аппаратного обеспечения, а также несколько внутренних настроек в будущем. Начиная с обновлений 2022 года, ID.4 получает более мощное бортовое зарядное устройство на 135 киловатт, а также дополнительный запас хода от аккумуляторов. Volkswagen еще не опубликовал официальных данных, но говорит, что это будет больше, чем диапазон от 402 до 418 км, который предлагала предыдущая базовая версия ID.4. Цены также выросли для всех комплектаций до 765 долларов или 58 565 руб. по текущему обменному курсу. Сейчас исполнение Pro стоит от 41 995 долларов или 3 119 8098 руб. до 50 135 долларов или 3 724 529 руб. за топовую полноприводную версию Pro S. Позже в этом году Volkswagen также представит беспроводное обновление (OTA), которое будет включать функцию автоматического удержания в полосе и систему Plug and Charge. По словам Volkswagen, последний упрощает зарядку на станциях Electrify America.  Что касается модели электромобиля 2023 модельного года, то наиболее значительным изменением является место сборки ID.4. Версии кроссовера для рынка США будут производится на заводе в Чатануге, штат Теннесси, США, ко второму или третьему кварталу 2022 года. Volkswagen также сменит поставщиков аккумуляторов для ID.4, заменив блоки LG на те, что поставляются SK Innovation.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети снова подробно показали VW XL Sport с двигателем от Ducati. Несколько лет назад был представлен концепт VW XL Sport, который помимо всего прочего получил мощный двигатель от Ducati и довольно маленький общий вес.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+