Компания DK Racing показала дизайн нового российского спорткара Shortcut

Российская компания DK Racing в сотрудничестве с проектировщиком и строителем трекового спорткара Shortcut подвела итоги дизайнерского конкурса. Результатом этого творческого соревнования стал концепт родстера с совершенно новой внешностью.

Комментировать
Поделиться:
Компания DK Racing показала дизайн нового российского спорткара Shortcut
Пока спортивный родстер Shortcut с новым дизайном существует только на эскизах. Однако весной будущего года спорткар обещают показать в реальном кузове. Причём кузовные элементы с новым дизайном при желании встанут и на уже выпущенные товарные машины.

Разработчики без лишней скромности называют свою модель первым и единственным российским кит-каром, специально создававшимся для быстрого и доступного дебюта в автоспорте. Участниками конкурса стали студенты факультета дизайна Московского Политеха.

Автор лучшего эскиза получил материальное поощрение в 100 000 рублей. К молодым дизайнерам организаторы конкурса обратились с важной просьбой: комплект доработок требовалось создавать с оглядкой на нынешнюю конструкцию Shortcut. Шасси родстера должно было сохранится без изменений, как и конструкция рамы и расположение ключевых агрегатов.

Теперь такой тюнинг-кит нужно воссоздать в металле, а после испытать преобразившийся родстер в аэродинамической трубе.
Ещё один важный шаг - адаптация к техническим требованиям РАФ. Напомним, первое появление Shortcut датируется  2017 годом. Сегодня он участвует в соревнованиях спортпрототипов РСКГ. Всего было выпущено 55 машин для частных клиентов. С места до сотни такой спорткар разгонится за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Весит такой родстер всего 510 килограммов. 







А тем временем стало известно, что бренд Subaru представил новый «заряженный» универсал Subaru Levorg STI Sport R с силовой установкой от WRX. Новинка стоит минимум 4,4 млн рублей. 

Автозавод УАЗ опубликовал снимки особых внедорожников для пробега по Сахаре в 1975 году

На официальной страничке Ульяновского автозавода в Instagram довольно часто появляются интересные и редкие архивные фотографии. В этот раз подписчикам показали специальные внедорожники, которые в начале 1975 года отправились в продолжительный пробег по Африке.

С тех пор прошло полвека, но снимки сохранились. УАЗ специально модернизировал четыре внедорожника УАЗ-469Б. Все эти машины преодолели порядка 11 000 километров по Северной Африке. До этого знойного континента советские машины добрались в 1975-м. Тогда автопроизводитель признался, что этот опыт стал не только первым, но и одним из наиболее сложных зарубежных вояжей уазовских автомобилей. В Сети показали два внедорожника УАЗ-469Б с экспедиционными багажниками на крыше. На дверях таких машин красуется изображение Африканского континента. Известно, что пробег по Африке организовали в сотрудничестве с братьями Марторелли. В те годы они продавали доработанные советские внедорожники в родной Италии. Команду возглавил Луиджи Марторелли, который не понаслышке знал, что такое автоспорт. Интересно, что приличная часть маршрута автопробега пролегла по пескам Сахары. Со всеми трудностями внедорожники достойно справились и закончили пробег без серьёзных поломок.  Ранее наш портал рассказывал, что свыше 38% пользователей каршерингом в России предпочитают автомобили эконом-класса. Значительно меньше тех, кто выбирает бизнес-класс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+