Гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае

В пятницу, 5 ноября, в Шанхае заработала торговая выставка China International Import Expo, на которой представили немало ярких автоновинок.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Apollo Evo дебютировал вместе с электрокаром EVision S на выставке в Шанхае
Так компания Apollo показала сразу две новинки. Одна из них - новый гиперкар Apollo Evo, который называют преемником модели IE. Такой автомобиль получает полностью углепластиковый монокок, шасси с гоночным подвесками типа push-rod, а также «атмосферник» V12, основой для которого послужил мотор Ferrari.

Внешне гиперка Apollo Evo выделяется запоминающимся и немного авангардным дизайном: кузов авто как будто собран из острых граней и лезвий. Ещё больше агрессии гиперкару придаёт Х-образная головная оптика.

Динамические характеристики своего яркого гиперкара автопроизводитель раскрывать не стал. Зато сообщил, что всего будет выпущено только десять таких машин. Таким же тиражом в своё время вышел IE. Полноценный дебют гиперкара намечен на будущий год.

Вторая новинка - четырехдверный электрический суперкар Apollo EVision S.


На выставке в Шанхае показали полноразмерный макет новинки. Ему прочат 800-вольтовую электросистему, над которой потрудились и японские специалисты. До конвейера электрокары Apollo доберутся только к 2025 году. А ещё в Шанхае показали электрокроссовер EVision X, правда, только на рендерах. 



Ранее наш портал рассказывал о другой автоновинке из Китая. Это новый электрический суперкар GT от компании Jiguan Automobile. В переводе на рубли он стоит почти за 12 миллионов.  

Марка Toyota опубликовала цены на пикап Tundra 2022 модельного года

Пресс-служба японского бренда опубликовала цены на пикап Tundra версии 2022 модельного года. Также стали известны данные о расходе топлива японского грузовика.

После представления совершенно новой Tundra в середине сентября, Toyota объявляет сегодня подробные сведения о ценах на свой обновленный полноразмерный пикап. Стартовая цена конкурента американскому Ford F-150 составляет 35 950 долларов или 2 574 020 руб., что делает его на 1 925 долларов или 137 830 руб. дороже, чем предыдущая версия модели. Подорожание ожидалось, учитывая переход на совершенно новую платформу, двигатель с двойным турбонаддувом и переход на многорычажную заднюю подвеску. Подробная информация о ценах на Tundra 2022, оснащенную гибридной силовой установкой, не разглашается, но мы действительно узнаем, что большой грузовик, оснащенный системой i-Force Max, будет обеспечивать расход топлива 11,76 л./100 км. в смешанном цикле.   Для сравнения: Ford F-150, оснащенный гибридной установкой PowerBoost, будет расходовать 9,8 л./100 км. в конфигурации с полным приводом и 9,41 л./100 км. в конфигурации с двумя ведущими колесами. До того, как будет объявлена ​​цена на электрифицированную версию пикапа, самая дорогая бензиновая версия обойдется вам в 61 020 долларов или 4 367 201 руб., и это без учета дополнительных опций. Самой дорогой версией новинки стала 1794 Edition CrewMax с 1 981 мм грузовой платформой, но дальнейшее повышение максимальной цены Tundra может быть лишь вопросом времени.  Ожидается, что более роскошная комплектация, который будет называться Capstone, появится уже в 2022 модельном году и будет прямым конкурентом не менее роскошному F-150 Limited. Прототип такого автомобиля был замечен в прошлом месяце на заводе Toyota Motor Manufacturing Texas (TMMTX) в Сан-Антонио с гибридным мотором и множеством хромированных деталей кузова. Потенциальный высококлассный вариант с i-Force Max может стоить примерно 70 000 долларов или 5 009 900 руб., если все опции будут заказаны. Ниже прилагается документ, показывающий полную информацию о ценах на Toyota Tundra 2022 года, работающую только на бензине. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года возит самые большие овощи в новой рекламе. Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro 2022 года создан для того, чтобы сделалть невозможное возможным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+