Суперкары / 9 Октября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Представлен новый итальянский спорткар Bermat GT Pista для трека


Итальянская компания Bermat представила свою первую серийную модель - спортивный автомобиль Bermat GT. С ним автопроизводитель хочет вернуть Grand Tourismo в итальянском стиле с настраиваемым дизайном и достойными характеристиками.

Компания Bermat со штаб-квартирой в Роверето названа в честь инициалов ее основателя Маттео Бертеццоло. Автомобиль Bermat GT разрабатывался в сотрудничестве с JAS Motorsport и Camal Studio.
Компания анонсировала эксклюзивный гусеничный Bermat GT-Pista, который будет выпущен в первой половине 2022 года.

По теме






За ним последует дорожный вариант с ДВС, а также полностью электрической силовой установкой. Стиль нового итальянского спорткара вдохновлен «неопознанным летающим объектом», возвращенным на Землю. Так метафорично описывают концепцию сами дизайнеры.

Если присмотреться к новинке более внимательно, можно заметить параллели с Ascari, La Ferrari и McLaren P1 GTR сзади. В целом, это красивый спортивный автомобиль с низким и острым носом, дверями типа «крыло чайки», ударной порцией карбона и желтыми боковыми воздухозаборниками, облегающими скульптурный кузов.

Вариант GT-Pista, предназначенный только для трека, имеет гоночную окраску и фиксированный задний спойлер. Его длина составляет 4,6 метра при колёсной базе 2,6 метра.
Благодаря корпусу из углеродного волокна и легкой монококовой платформе T-MM автомобиль весит около 1100 килограммов. Он отвечает требованиям безопасности FIA для категории CN. В движение GT-Pista приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором с наддувом мощностью 320-400 л.с. В связке с двигателем работают система заднего привода и 6-ступенчатая секвентальная КП.



До сотни новый итальянский спорткар разгонится примерно за 4 секунды. Название версии «Pista» переводится с итальянского как «гоночная трасса». Этим и обусловлена его специфическая конструкция. Обут спорткар в 19-дюймовые диски OZ Racing с шинами Pirelli DHB. В салоне расположилась 12-дюймовая цифровая «приборка», окруженная вентиляционными отверстиями, напоминающими компоновку последних моделей Ferrari.



На центральной консоли также есть высоко расположенная ручка, которая выглядит как главный контроллер. Кнопки на рулевом колесе можно найти как в уличном, так и в трековом варианте, причем последний оснащен рулем в гоночном стиле. Ещё одной особенностью новинки станет высокий уровень персонализации. Пока речь идёт только о цветах и ливреях, а также внутренней отделке. 
Компания не предоставила информации об уличном Bermat GT или предстоящей полностью электрической версии, за исключением того, что они должны появиться в 2022 году, вслед за трековым Bermat GT-Pista. Цены не разглашаются, как и производственные планы этой молодой итальянской марки. 



Ранее наш портал рассказывал, что британский автоблогер устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros. Он положительно оценил его ездовые качества.