Компания Hyundai сертифицировала в России сразу три спорткара
Информация о трех высокопроизводительных моделях под маркой Hyundai, предназначенных для российского авторынка, появилась в открытой базе Росстандарта.
Компания Hyundai сертифицирована в России одну из самых мощных версий Elantra с обозначением N-Line, а также обновленную версию i30 N. Причём «горячая» пятидверка может добраться до нас сразу в двух кузовах — хэтчбек и фастбек.
Из опубликованного документа мы узнаем, что Hyundai Elantra N-Line для России получит 199-сильный 1,6-литровый турбомотор. Скорее всего, этот тот же мотор, что достался глобальному седану, только дефорсированный (на мировом рынке от демонстрирует отдачу в 204 л.с.).
Трансмиссия - 6МКПП или семиступенчатый «робот», однако какую КП корейцы выбрали для российской Elantra N-Line, пока не сообщается. В ОТТС значится, что Hyundai i30 N на российском авторынке будет продаваться в двух типах кузова и с двумя вариантами двухлитрового турбомотора: 249-сильный или с отдачей 280 лошадиных сил. В «базе» новинке достается МКПП, а более мощный мотор работает в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной КП.
Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Wey готовит модель в стиле Nissan Skyline из 70-х. Внешность новинки рассекретили на патентных изображениях.
По теме
Из опубликованного документа мы узнаем, что Hyundai Elantra N-Line для России получит 199-сильный 1,6-литровый турбомотор. Скорее всего, этот тот же мотор, что достался глобальному седану, только дефорсированный (на мировом рынке от демонстрирует отдачу в 204 л.с.).
Трансмиссия - 6МКПП или семиступенчатый «робот», однако какую КП корейцы выбрали для российской Elantra N-Line, пока не сообщается. В ОТТС значится, что Hyundai i30 N на российском авторынке будет продаваться в двух типах кузова и с двумя вариантами двухлитрового турбомотора: 249-сильный или с отдачей 280 лошадиных сил. В «базе» новинке достается МКПП, а более мощный мотор работает в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной КП.
Фастбек оказывается длиннее хэтчбека на 11,5 см при одинаковой колёсной базе.
Мотор Elantra N-Line можно заправлять 92-м бензином, а вот в бак i30 N разрешено доливать топливо с октановыми числом не ниже 95-ого бензина. Седан будет выпускаться в Чехии, а «пятидверки» будут попадать к нам из Южной Кореи. О старте российских продаж своих спорткаров автопроизводитель пока молчит. Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Wey готовит модель в стиле Nissan Skyline из 70-х. Внешность новинки рассекретили на патентных изображениях.