Культовый маслкар Chevrolet COPO Camaro 2022 получит 700-сильный двигатель

Компания Chevrolet начинает производство маслкара COPO Camaro с 9,4-литровым мотором мощностью до 700 лошадиных сил. Причём ограничивать выпуск новинки марка не собирается.

Комментировать
Поделиться:
Культовый маслкар Chevrolet COPO Camaro 2022 получит 700-сильный двигатель
Chevrolet выпустила свой первый COPO Camaro в 2012 году. Теперь же марка подготовила для него неожиданное и довольно серьёзное обновление: COPO Camaro 2022-го модельного года получит массивный 9,4-литровый мотор V8 под индексом 572.

Современный COPO Camaro опробует такой силовой агрегат впервые. Точная мощность нового двигателя не раскрывается. В портфеле General Motors, 572 предлагается в различных вариантах форсировки - от 621 до почти 700 лошадиных сил.

Так, что отдача новинки, вероятно, будет где-то в этом диапазоне. В моторную гамму COPO Camaro прежде входили 5,7-литровый турбомотор мощностью 580 л.с. и 470-сильный «атмосферник» V8 на семь литров.

Марка решила не ставить лимит на выпуск более мощного COPO Camaro: тираж будет зависеть от заказов клиентов.


Стоимость новинки начинается от 105 000 долларов (это порядка 7,6 млн рублей).





А тем временем стало известно, что Jeep поднял прайсы на гибридный внедорожник Jeep Wrangler 4xe 2021 года. По скорости продаж на домашнем рынке он занимает второе место. 

Макс Ферстаппен избежал замены мотора перед Гран-при Венгрии

Такое решение приняли мотористы из Хонды по результатам пятничных свободных заездов. Вчера пилот из Нидерландов проехал 45 кругов.

Отголоски аварии, которая произошла между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном две недели назад на Гран-при Великобритании, не утихают до сих пор.  И если взаимные упреки и апелляции вряд ли повлияют на ход чемпионата, то вот состояние мотора на машине «Ред Булл» вызывало опасения. Болид Макса получил очень серьезные повреждения во время удара о стену. Инженеры Хонды после диагностики заявили, что ожидали худшего сценария, однако окончательное решение будет принято после заездов в пятницу. Вчера двигатель показал себя неплохо, преодолев 45 кругов при большой жаре. В итоге Макс проведет гонку с этим же мотором. Напомним, что сейчас без штрафных санкций можно использовать только 3 мотора за сезон, и эта замена уже привела бы к штрафу. Очевидно, что проехать все 13 оставшихся Гран-при на двигателе, который получил повреждения, у Ферстаппена не выйдет. Однако замена в Венгрии могла бы стать серьезной проблемой. Во-первых, именно здесь «Ред Булл» исторически доминирует и может одержать победу. Во-вторых, в Венгрии очень сложно обгонять. Не исключено, что двигатель заменят в Монце, где шансы «Мерседеса» и так выше, а прорваться до 3-его места Макс сможет, если не будет посторонних проблем. Главное, чтобы этап в Венгрии не завершился сходом из-за проблем с мотором. За последние 15 лет история знает 2 случая, когда вышедший из строя мотор решил судьбу чемпионата – в 2006 году сгоревший в Японии мотор «Феррари» лишил 8-ого титула Михаэля Шумахера, а 10 лет спустя в Малайзии Льюис Хэмилтон не смог добраться до финиша. А тем временем был показан очень необычный Ferrari F12. Его уникальность заключается в увеличении мощности до 1500 л.с. Для этого из-под капота торчат две мощные турбины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+