Представлен 1500-сильный Ferrari F12 с двойными турбинами, торчащими из-под капота

Классический Ferrari F12berlinetta - замечательный во многих отношениях автомобиль. Этот конкретный экземпляр получил некоторые экстремальные настройки, в том числе две огромные турбины, выступающие из капота. Причём основательная переделка трансмиссии дала итальянскому спорткару 1500 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Представлен 1500-сильный Ferrari F12 с двойными турбинами, торчащими из-под капота
Телеведущий и механик Аарон Кауфман модифицировал эту F12berlinetta и продемонстрировал ее на YouTube-канале Daily Driven Exotics.

За автомобиль он заплатил 300 000 долларов (почти 22,23 млн рублей), после чего преступил к установке турбо. Работы начались в 2020 году и недавно завершились. Напомним, итальянский GT дебютировал в 2017 году с атмосферным 6,3-литровым V12 мощностью 730 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента.

До сотни такой автомобиль разгонялся за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляла 340 км/ч. Самой большой проблемой, с которой пришлось столкнуться Кауфману, было отсутствие места в моторном отсеке для установки турбин. Ее решением стало сделать прорези в капоте. 

Цель проекта - получить твин-турбо силовой агрегат мощностью около 1500 л.с.
Это более чем в два раза превосходит отдачу оригинального серийного автомобиля. Ferrari с двойным турбонаддувом дебютировала в Санта-Ана, Калифорния, 19 июля. Эта модель F12 - не единственная в мире с двигателем с турбонаддувом.



Турбины суперкара Ferrari F12 торчат прямо из-под капота
В 2013 году тюнинг-ателье Mansory сделало единственный экземпляр с установкой твин-турбо.



С ними внешний вид авто стал еще более агрессивным


Отдача силовой установки в 2 раза превышает серийный вариант
Ранее наш портал рассказывал, что самый мощный электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля. При этом сам Илон Маск заявил, что S Plaid не получит традиционного круглого руля.

Электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля

Ещё в конце прошлой недели Илон Маск написал в своём Twitter-аккаунте, что «заряженная» Telsa Model S Plaid не будет продаваться с традиционным рулевым колесом, несмотря на очевидные пожелания тест-водителей компании (и многих владельцев).

Комментарии появились 23 июля после того, как Илона Маска спросили, получит ли Model S Plaid «нормальный вариант рулевого колеса»? Основатель и глава Tesla просто ответил: «Нет». Однако на шпионских фотографиях, сделанных во время испытаний Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге мы наблюдаем совсем другую картину. На одной серии фотографий водитель четко держит традиционное рулевое колесо с полной дугой наверху. Однако на других снимках мы видим анонсированный штурвал, который вызывает много споров. Недавно вышел обзор автомобиля от Маркиза Браунли. Хотя машина ему в целом понравилась, единственной серьезной проблемой он назвал именно штурвал. Он признаёт, что такой вариант руля выглядит круто, но в управлении он менее удобен - к нему нужно будет привыкать. Что касается двух типов рулевых колёс на фото, то может оказаться, что Tesla испытывает новый тип гибридного рулевого колеса. Пытается ли Tesla доказать, что штурвал лучше на трассе, или просто пытается установить новый рекорд круга, еще неизвестно. Если Tesla идёт на рекорд, ей придется побить время 7:42,39, которое предсерийный Porsche Taycan установил в 2019 году. Слева руль в форме штурвала, справа - традиционное колесо Легко предположить, что Tesla сможет взять рекорд с моделью S Plaid мощностью 1020 л.с., которая способна проехать четверть мили за всего 9,2 секунды. Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге А тем временем стало известно, что Mercedes-Benz опубликовал первые подробности об оснащении компактвэна Citan нового поколения. Особый акцент немецкий премиум-бренд сделал на системах безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+