Команда Bugatti четыре месяца восстанавливала редкий гиперкар Veyron 2008 года
Это первый прототип 16.4 Grand Sport, возвращенный в исходное состояние 2008 года. Своё название гиперкар получил в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона.
Автопроизводители нередко сами берутся за восстановление своих машин, создавая особые подразделения или запуская специальные программы. Так, Bugatti объявила о создании собственной группы под названием La Maison Pur Sang (примерный перевод - «чистокровный дом»).
Эта программа направлена на создание новых старых автомобилей при сохранении особого внимания к деталям и точности на протяжении всего процесса. И первый классический Bugatti уже получил преимущества этой программы. Это Bugatti Veyron 2008 года, которому всего 13 лет. Однако все не так просто. Этот гиперкар на самом деле является 16.4 Grand Sport и первым прототипом.
Автомобиль впервые дебютировал в 2008 году на Пеббл-Бич. Неясно, что именно произошло с этим Veyron в последние годы. Bugatti заявляет, что после своего дебюта он гастролировал по миру, а затем, по всей видимости, попал в руки нового владельца.
В прошлом году Bugatti снова приобрел его, после чего команда La Maison Pur Sang приступила к процессу восстановления. Перый шаг - проверка подлинности автомобиля: подтверждение не только по VIN-номеру, но и посредством штамповок на различных частях автомобиля.
На завершение проекта команде потребовалось четыре месяца, хотя мы подозреваем, что такая же процедура для старого Bugatti займет больше времени.
А тем временем Nissan показала новый кроссовер Nissan Pathfinder для России. Большой паркетник получил более брутальный дизайн и расширенный перечень опций.
По теме
Эта программа направлена на создание новых старых автомобилей при сохранении особого внимания к деталям и точности на протяжении всего процесса. И первый классический Bugatti уже получил преимущества этой программы. Это Bugatti Veyron 2008 года, которому всего 13 лет. Однако все не так просто. Этот гиперкар на самом деле является 16.4 Grand Sport и первым прототипом.
Автомобиль впервые дебютировал в 2008 году на Пеббл-Бич. Неясно, что именно произошло с этим Veyron в последние годы. Bugatti заявляет, что после своего дебюта он гастролировал по миру, а затем, по всей видимости, попал в руки нового владельца.
В прошлом году Bugatti снова приобрел его, после чего команда La Maison Pur Sang приступила к процессу восстановления. Перый шаг - проверка подлинности автомобиля: подтверждение не только по VIN-номеру, но и посредством штамповок на различных частях автомобиля.
Такие шаги намного проще выполнить на современном автомобиле по сравнению с действительно классическими машинами 1930-х годов, но сам процесс обеспечения точности и подлинности одинаков для всех возрастов.
Подтвержденный таким образом Veyron был возвращен в исходную конфигурацию запуска, вплоть до оригинальной центральной консоли для интерьера. Он окрашен в белый серебристый металлик с отделкой из кожи Cognac и выглядит как совершенно новый автомобиль. На завершение проекта команде потребовалось четыре месяца, хотя мы подозреваем, что такая же процедура для старого Bugatti займет больше времени.
А тем временем Nissan показала новый кроссовер Nissan Pathfinder для России. Большой паркетник получил более брутальный дизайн и расширенный перечень опций.