Суперкары / 17 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Классический Bentley Turbo R создан для соревнований на Пайкс-Пике


В соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик компания Bentley участвует регулярно. Свои силы в этой гонке уже попробовали Bentayga, серийный Continental GT и Conti GT класса Time Attack 1.

Теперь компания Abimelec Design представила ещё один гоночный Bentley. Стадия дизайна показала, каким был бы классический седан Turbo R, если бы его стали готовить для рекорда на Пайкс-Пике в 1980-х или 90-х годах. 

По теме






Гоночный Bentley Turbo R получает широкофюзеляжный корпус и выразительную переднюю часть с аккуратными сплиттерами. Сам автор визуализации называет своё творение «зловещим». Действительно, есть в этом классическом автомобиле что-то загадочно-мистическое. 

Turbo R дебютировал в 1985 году как сильно обновленная версия Mulsanne Turbo. В самой ранней версии использовался 6,75-литровый мотор V8 Bentley с турбонаддувом и карбюратором. Самой лучшей версией был Turbo RT Mulliner 1998 года выпуска. Он все еще имел 6,75-литровый V8 с турбонаддувом, но более современные технологии позволили увеличить мощность до 420 лошадиных сил. Компания произвела всего 56 штук.

Двойные круглые фары, как на дизайне Abimelec, были частью модификаций 1989 модельного года. Они лучше подходят к классическому облику автомобиля, чем оригинальные прямоугольные фары.
Авто на рендере также получает массивный передний сплиттер. Передние и задние крылья стали немного шире. Спереди - колеса турбинного типа, которые сегодня редко встречаются на мощных автомобилях. Идея состоит в том, что в отверстии вокруг обода есть лопасти, которые втягивают холодный воздух для охлаждения тормозов.



Еще один привлекательный элемент этого дизайна - пара массивных круглых выхлопных труб, которые выходят сразу за передними колесами. Они выглядят потрясающе и, вероятно, звучали бы даже лучше.
Такое расположение выхлопных патрубков позволило бы использовать в основном плоское днище, чтобы сделать огромный задний диффузор еще более эффективным. А ещё к корме крепится массивное крыло. Эта установка предлагает много прижимной силы для подъема на гору.



А вот гладкие шины здесь не подойдут. В период с 2002 по 2012 год дорога в гору постепенно заасфальтировалась. До этого трасса была грунтовой, поэтому этому Bentley потребовалась резина с большим сцеплением с поверхностью.



Ранее наш портал рассказывал, что Ford отзывает 774 тыс. внедорожников Explorer прошлых лет из-за проблемы с подвеской. Параллельно на ремонт отправляют ещё две модели автоконцерна.