Немецкая компания превратила Mercedes-AMG GT R в 850-сильный спидстер

Спорткар Mercedes-AMG GT R оставили без ветрового стекла и передних стоек, при этом ему досталась специальная защитная дуга в духе гоночных болидов Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Немецкая компания превратила Mercedes-AMG GT R в 850-сильный спидстер
Этот смелый проект получил название Bussink GT R SpeedLegend, а его инициатором стал немецкий дизайнер. Воплотить задумку в жизнь ему помогли специалисты местной компании HWA AG. Выбор логичен, поскольку эта фирма специализируется на создании гоночных автомобилей и является давним партнёром Mercedes-Benz в автоспорте.

«Формульная» защитная дуга получила имя Speedbow. Для ее изготовления выбрали лёгкое и прочное углеволокно, а по нижней части решили пустить амбиентную подсветку. Из карбона выполнили «жабры» в передних крыльях и усиленные дуги за подголовниками кресел.

После такой переделки вес спорткара снизился сразу на сто килограммов, если сравнивать с обычным родстером. Оснащён новоиспечённый спидстер мотором V8 с двумя турбинами на четыре литра, причём его отдачу нарастили до 850 лошадиных сил. Это на 265 л.с. больше заводской отдачи.

К сожалению, как изменились динамические характеристики немецкого спорткара, не сообщается.
 
Всего выпустят пять таких автомобилистом и у каждого уз них будет свой оттенок кузова. Во сколько обойдётся мощный спидстер Mercedes-AMG GT R, пока не ясно: цены ещё не назывались. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Новинка базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже добралась до финальных испытаний. 

КамАЗ начнет беспилотные перевозки грузов к 2025 году

Изначально перевозка будет осуществляться только на одной трассе. И если процедура окажется успешной, то география эксперимента будет существенно расширена.

КамАЗ уже в скором времени собирается начать беспилотные перевозки грузов по России. Об этом в интервью ТАСС сообщил Сергей Назаренко, который возглавляет конструкторский отдел инновационных грузовых машин. Срок запуска проекта – 2024-2025 гг. В этот период перевозки без участия водителя будут осуществляться только на одной трассе, название которой пока держится в секрете. Напомним, что тестирование беспилотного грузового авто под названием «Одиссей» началось еще в декабре 2020 года. На его борту установлены сразу четыре сенсора – камеры, лидары, радары, а также дополнительные системы связи. Они нужны для оперативного удаленного управления грузовиком. Предположительно, что движение беспилотного транспорта запустят по новой дороге, которая соединит Москву и Екатеринбург и пройдет через Татарстан. В «Автодоре» заявили, что она будет предназначена в том числе и для беспилотников. А тем временем стало известно, что дополнительная шумоизоляция может нанести вред автомобилю. Связано это с изменением веса авто после выполненных работ. Чтобы избежать проблем, необходимо довериться профессионалам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+