«Историческую» гонку BMW M2 CS, Toyota GR Yaris и Ford Fiesta ST показали на видео
Почему историческую? Потому что именно эти модели стали лучшими в своём классе независимо от того, предпочитаете ли вы автомобиль с высокими характеристиками с передним, задним или полным приводом.
Ford Fiesta ST, BMW M2 CS и Toyota GR Yaris столкнул лбами Мэт Ватсон из Carwow. Он поставил перед собой цель выяснить, какая из этих популярных моделей станет самой быстрой на трассе и при этом не подведёт в плане управляемости.
Очевидно, что заднеприводный M2 CS имеет значительное преимущество в мощности по сравнению с двумя «горячими» хэтчбеками. Ему достаётся рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на три литра, выдающий 444 л.с. Немецкое купе, которое считается самым экстремальным в семействе, стоит намного дороже своих соперников.
«Баварец» прошел круг за 1:12.2. Далее идет GR Yaris, возможно, самый мощный автомобиль на данный момент. В британской спецификации его 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Привод - полный.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом. Электрокар неплохо справился со сложностями трассы, только вот электроника подкачала: в итоге круг ES6 закончил с перегретыми тормозами.
По теме
Очевидно, что заднеприводный M2 CS имеет значительное преимущество в мощности по сравнению с двумя «горячими» хэтчбеками. Ему достаётся рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на три литра, выдающий 444 л.с. Немецкое купе, которое считается самым экстремальным в семействе, стоит намного дороже своих соперников.
«Баварец» прошел круг за 1:12.2. Далее идет GR Yaris, возможно, самый мощный автомобиль на данный момент. В британской спецификации его 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Привод - полный.
Несмотря на меньшую мощность, чем у BMW, он меньше весит и смог проехать трассу за 1:14,1. Это отличный результат.
Последний финишную черту пересёк «заряженный» хэтчбек Fiesta ST. Под его капотом скрывала полуторалитровый 3-цилиндровый турбомотор с отдачей 197 лошадиных сил. Так что его «бронза» сюрпризом не стала. Ранее наш портал рассказывал, что электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом. Электрокар неплохо справился со сложностями трассы, только вот электроника подкачала: в итоге круг ES6 закончил с перегретыми тормозами.