Новый спорткар Nissan 400Z получил серийный кузов

Купе является очень долгожданным – его несколько раз замечали на дорожных испытаниях в плотном слое камуфляжа. Также постоянно ходили разговоры, появится ли серийная версия или нет.

Комментировать
Поделиться:
Новый спорткар Nissan 400Z получил серийный кузов
Компания Nissan уже готова к производству абсолютно нового спорткара 400Z. Снимки серийной версии машины без камуфляжа во вторник, 23 марта, опубликовало издание Motortrend. Стоит отметить, что Nissan в сентябре прошлого год опубликовал концепт-кар Proto Z, который является основой для серийной версии.

Отличий между этими двумя авто практически нет – главным новшеством для 400Z стал спойлер на багажнике. При этом в Nissan решили порадовать поклонников серии и сохранили преемственность – линия крыши напоминают ту, что мы видели в модели Datsun 240Z в 1969 году. А в плане задних фонарей можно провести параллель с моделью 300ZX, которую выпустили уже в далеком 1989 году. Официальных технических данных от компании Nissan на данный момент нет.

Однако близкие к автопроизводителю источники анонсировали мощный 3,0-литровый мотор V6. Его отдача может достигнуть 450 л.с. Отметим, что при компактных габаритах машина получилась довольно тяжелой – 1 475 кг.

Напомним, что преемник новинки Nissan 370Z появился в продаже еще в 2009 году. Для сегмента спорткаров 12 лет – это огромный срок.

© Nissan
Серийный кузов нового Nissan 400Z
Именно поэтому стали ходить разговоры, что Z-серия может прекратить существование. К счастью, этого не произошло. Когда автомобиль поступит в продажу, а также его стоимость, пока не называются.


© Nissan
Спорткар получил задний спойлер, которого не было в концепт-каре Proto Z

© Nissan
Салон Nissan 400Z
А тем временем компания MG поделилась снимками своего нового электрического суперкара Cyberster. Его главной особенностью станет большой запаса хода – без подзарядки он сможет преодолеть до 800 км пути.

ГАЗ начал продавать свои грузовики «Садко Next» в Австралии

Продукция Горьковского автозавода добралась до этой далёкой страны впервые. Вездеход праворульный, поскольку на австралийских автодорогах движение левостороннее.

Австралийцы получили доступ к российскому вездеходу «Садко Next», правда, на этом региональном рынке он известен совсем под другим именем - GAZ TrackMaster 4x4. Стоит он около 90 тысяч австралийских долларов (это порядка 5,2 миллиона в переводе на рубли). На российском рынке вездеход обходится любителям бездорожья дешевле - порядка трёх миллионов. Причём до Австралии добралась та же спецификация, что представлена сейчас в России. Под капотом авто скрывается 150-сильный турбодизель на 4,4 литра, отвечающий эконормам «Евро-5». В паре с ним работает пятиступенчатая «механика». Дорожный просвет доходит до отметки в 31,5 см, ещё один незаменимый атрибут для покорения бездорожья - система подкачки покрышек.   Уже в «базе» вездеход для Австралии получает электрические стеклоподъемники, ABS, кондиционер, мультимедиа, круиз-контроль, ещё один бак для топлива и прочее. Причём для австралийской версии вездехода выбрали так называемый военный вариант светотехники: фары здесь круглые, в то время как у нас эта модель комплектуется блок-фарами, доставшимися ей от «ГАЗона».  А тем временем стало известно, что «Группа ГАЗ» начала выпускать автобусы на природном газе. Все это делают отечественный транспорт не только экологичным, но и очень современным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+