McLaren представил 720S в еще более мощной версии GT3X

Британский автопроизводитель показал версию суперкара McLaren 720S, которая предназначена для езды по гоночному треку. Новинка получила префикс GT3X.

Комментировать
Поделиться:
McLaren представил 720S в еще более мощной версии GT3X
Как следует из названия, новая версия суперкара основана на стандартном 720S GT3, который участвует в различных гоночных сериях по всему миру. Модификации, внесенные в GT3X, включают в себя увеличение мощности 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом - максимальное значение теперь на 200 л.с. больше, чем у стандартного гоночного автомобиля.

  Чтобы добиться этой дополнительной мощности, McLaren установил более крупные турбокомпрессоры, коллекторы большего размера, другую конструкцию головки блока цилиндров. Каждый мотор создается вручную.



Также имеется модернизированная система охлаждения, позволяющая автомобилю выдерживать длительные пробеги без потери производительности.

 В основе GT3X лежит тот же монокок MonoCage II из углеродного волокна, что и в стандартном 720S GT3. Благодаря переработанному каркасу безопасности, GT3X можно заказать с дополнительным пассажирским сиденьем, чего нет на гоночном автомобиле GT3.


 Также были внесены различные аэродинамические модификации, в частности, установлено заднее антикрыло большего размера, новые пикировочные плоскости спереди, удлиненный передний сплиттер и переработанный задний диффузор. McLaren заявляет, что на гоночной трассе автомобиль намного быстрее, чем обычный 720S GT3, но не приводит никаких цифр о его динамических характеристиках.



Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен гибридный суперкар McLaren Artura. Британский бренд McLaren сегодня, 17 февраля, организовал официальную презентацию нового гибридного суперкара под названием Artura.

Mercedes может прекратить продажи купеобразного CLS

Причина, по которой Mercedes-Benz максимально упрощает свой модельный ряд в США, может послужить принятию решения об отказе от дальнейшего производства купеобразного CLS.

 Это известный факт, что Mercedes стремится сократить свой глобальный модельный ряд, чтобы сократить расходы и потратить деньги на что-то другое, финансируя свою амбициозную программу развития электромобилей. Родстер SLC уже снят с продажи, как и купе и кабриолет S-class. В прошлом месяце "трехконечная звезда" решительно намекала, что из прайс-листов может исчезнуть также купе и кабриолет C-class, а планы по выпуску четырехдверного седана под названием CLC были отложены.  Как сообщает зарубежное издание Automotive News, которое цитирует «людей, знакомых с планами немецкого бренда», будущее модели CLS также не выглядит слишком радужным.  Возможно, это не слишком удивительно, учитывая, что Mercedes уже продает механически связанный с CLS седан E-Class и более спортивное 4-дверное купе AMG GT.  Интересно, что купе и кабриолет E-Class также могут выйти из продажи вместе с одним из представителей мощного GT-семейства. Личность последнего не разглашается, но это может быть AMG GT Convertible, учитывая, что новый родстер SL с мягким верхом появится в конце этого года. Неясно, когда эти автомобили будут сняты с производства: в ближайшем будущем или по окончании жизненного цикла текущих моделей.  Несмотря на то, что некоторые модели, скорее всего, будут полностью убраны из дилерских центров бренда, на самом деле это не означает, что в ближайшие годы модельный ряд Mercedes сильно сократится. Mercedes готовится выпустить ряд электромобилей для своей линейки EQ - первый из них - модель EQC, была представлена в 2019 году. Позже в 2021 году появятся модели EQB, EQS и EQE, а немецкий люксовый бренд планирует внедорожники EQE и EQS на 2022 год.  Есть также планы по созданию полностью электрического эквивалента седана C-класса, но он появится не раньше 2025 года. Даже брутальный внедорожник G-класс получит полностью электрическую версию в ближайшие годы.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz опубликовал крутую рекламу прыгающего кроссовера GLE. Пресс-служба представительства немецкого бренда в США показала эффектную рекламу кроссовера GLE-class. В видеоролике, немецкий автомобиль прыгает вместе с танцором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+