Компания Ferrari продолжает тестировать свой загадочный гиперкар

Внешне тестовые прототипы, которые не раз попадались фотошпионам, очень похожи на LaFerrari. Однако есть принципиальные отличия.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari продолжает тестировать свой загадочный гиперкар
Прототип нового гиперкара Ferrari предстал на очередной порции шпионских снимков: все тот же вездесущий камуфляж и сходство с породистым LaFerrari.

В этот раз новинку тестировали на собственной гоночной трассе итальянкой марки. Снимки публикует зарубежный портал Motor1.com. Тестовый мул, по всей видимости, до сих пор не получил окончательного дизайна кузова, которым отличались бы серийные гиперкары.

Новинка по-прежнему эксплуатирует кузов Ferrari LaFerrari с небольшими доработкам. Так, первое, что сразу бросается в глаза, - разные крепления колёс. Закамуфлированный прототип загадочного гиперкара получает пять болтов вместо центральной гайки, как на оригинальном LaFerrari. Ещё пара отличий - передний бампер и новые воздухозаборники.



Какой мотор достанется новинке, пока держится в секрете. Фанаты марки рассчитывали увидеть на новом «Феррари» фирменный мотор V12. Однако небольшая наклейка на прототипе лишила их последней надежды: перед нами все-таки гибрид.

При этом итальянцы могут создать современную гибридную силовую установку на основе своего культового двигателя.



  А тем временем новый большой пикап Maxus T90 был рассекречен до официальной премьеры. Новинка базируется на платформе собственного производства от SAIC.

Суммарные траты россиян на покупку новых машин в январе 2021 года составили 171 млрд рублей

Специалисты «АВТОСТАТа» выяснили, каким автопроизводителям в январе удалось заработать на симпатиях российских автомобилистов больше всего.

По итогам первого месяца 2021 года наши соотечественники приобрели новые автомобили на общую сумму в 171 млрд рублей. Год назад эта сумма было на восемь процентов меньше. Рост эксперты связывают с подорожанием новых автомобилей. Напомним, в январе средний ценник подскочил сразу на 13 процентов. Сам же рынок новых легковушек в отчётный период «просел» на пять процентов. Самую большую выручку в январе удалось получить компании KIA – 21,5 млрд рублей. Следом располагается баварская марка BMW, за месяц заработавшая на российских продажах 17 миллиардов. Третий результат у Toyota - 15,7 миллиардов. В шаге от первой тройки расположились вазовские легковушки: на их покупку россияне не пожалели 15,4 млрд рублей. Следующие две места делят между собой Hyundai и Mercedes-Benz - 14,3 и 14,1 млрд соответственно. Отметку в 10 миллиардов удалось перешагнуть и компании Skoda. Оставшиеся марки, чьи автомобили официально представлены на авторынке РФ, заработали меньше 10 млрд рублей.  Ранее мы рассказывали, какую сумму потратили жители России на покупку авто в 2020 году. Общий оборот средств практически полностью повторил показатели 2020 года, несмотря на заметное снижение количества реализованных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+