Суперкар Ferrari F8 Tributo получил обвес, напечатанный на 3D-принтере

Мастерская 1016 Industries из Майами представила доработанную версию Ferrari F8 Tributo. Интересно, что для изготовления стильного тюнинг-кита специалисты выбрали весьма необычный способ.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Ferrari F8 Tributo получил обвес, напечатанный на 3D-принтере
Тюнер решил напечатать обвес для итальянского суперкара на 3D-принтере, назвав его красивым словом «Rampante». 

Тюнин-кит начинается в передней части авто с нового спойлера из углеродного волокна, дополненного карбоновыми вентиляционными отверстиями. Также появились новые карбоновые накладки на фары и карбоновый капот. Новые боковые «юбки» тоже напечатали на 3D-принтере.

Изменения на корме, пожалуй, более заметные: это оригинальный диффузор, изготовленный на заказ, особый спойлер и вентиляционные отверстия J-образной формы. Не обошлось и без новых выхлопных патрубков. 



Стоит такой обвес 46 640 долларов (это почти 3,45 млн рублей в переводе на наши деньги). Каждый элемент новой «обертки», помимо декоративной составляющей, выполняет ещё и свою особую функцию. Те же вентиляционные отверстия фары улучшают поток воздуха. При этом тюнер проследил за тем, чтобы отдельные части комплекта подходили к корпусам и деталям OEM, чтобы их клиентам не пришлось портить кузов суперкара лишними отверстиями под крепления.

По словам гендиректора 1016 Industries Питера Нортропа, их команда постаралась придать элитному суперкару Ferrari F8 Tributo совершенно уникальный вид.


 
А тем временем стало известно, что компания Bugatti работает над гиперкаром стоимостью 715 млн рублей. Французы уже приступили к изготовлению предсерийного концепта по мотивам прототипа Centodieci, представленного пару лет назад. 

В России создадут электробус с ночной зарядкой

Таким образом, необходимое на зарядку время на конечных остановках сократится, что позволит сделать использование электробусов более регулярным.

Компания «ПК Транспортные системы», которая занимается производством электрического транспорта для городов, начала работу над новым амбициозным проектом. Речь идет об электробусе, который сможет весь день ездить по маршруту без дополнительной зарядки, а энергию запасать исключительно в ночное время суток. Новый электробус под названием ПК-ТС-6245 в течение 6 часов сможет зарядиться на 200-250 километров пути. Это позволит исключить зарядку во время нахождения автобуса на конечной станции. При этом новинка получится очень функциональной – внутри одновременно сможет находиться до 150 пассажиров. Также не забыли и о комфорте пассажиров – внутри будут находиться USB разъемы для зарядки гаджетов, также повесят специальные медиаэкраны. В жаркое время года будет работать климатическая установка. В «ПК Транспортные системы» уже рассказали, что новый автобус получит низкопольную конфигурацию, что добавит удобства пассажирам с колясками и маломобильным гражданам. Сварку кузова осуществят в Саратовской области. При этом о сроках появления электробуса в России пока не говорят. А тем временем стало известно, что компания Apple находится в поиске партнера для производства своего нового электрокара. Ранее появлялась информация о сотрудничестве с корейскими Hyundai и KIA. Однако переговоры сорвались. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+