Футуристичный гиперкар Lamborghini E_X обходится без дверей

Независимый дизайнер Андреа Ортиле показал, как мог бы выглядеть электрический гиперкар под маркой Lamborghini.

Комментировать
Поделиться:
Футуристичный гиперкар Lamborghini E_X обходится без дверей
Электрокар Lamborghini E_X - одноместный автомобиль, который вдохновлён прошлыми проектами Lamborghini. Это, к примеру, легендарный суперкар Lamborghini Countach, чьё производство свернули в 1990-ом, а также культового раллийного авто Lancia Stratos Zero.

Над внешностью машины потрудился не кто иной, как маэстро Марчелло Гандини. Традиционных дверей у автомобиля не было - попасть в салон авто можно было через лобовое стекло. Lamborghini E_X тоже не имеет дверей. С их ролью справляется специальный навес, который, поднимаясь, открывает доступ к единственному креслу, установленному по центру. Надёжной всю эту конструкцию делает обруч из углеродного волокна. Это своего рода центральное звено, делающее автомобиль жёстче даже с поднятым куполом.

Привычные нам окна дизайнер заменил на особую перфорированную пленку в цвет кузова. Она помогает создать впечатление единой «бесшовной» конструкции. Корма электрического гиперкара напоминает Huracan. 

По словам автора визуализации, работая над этим концертом, он вдохновлялся работами Гандини 70-х. В частности его интересовали гоночные прототипы. 
Ортиле обращает внимание на то, что его автомобиль построен вокруг двух линий с четким и выверенным дизайном. Он попытался сделать гиперкар лаконичным без лишней графики и ненужных углов. 





 Ранее на рендерных изображениях показали необычный автомобиль Volvo Krigare. Работа была выполнена независимым дизайнером. Если в шведской компании возьмут рендеры на вооружение, может получится очень интересный автомобиль.

Покупатели новых лифтбеков Skoda Octavia не могут получить свои машины

Сразу после Нового года дилеры чешской марки перестали выдавать машины клиентам. В продаже на российском авторынке лифтбек Octavia нового поколения появился ещё в конце ноября.

До конца 2020-го новинка успела разойтись тиражом в 1 111 экземпляров. Такую цифру озвучивают специалисты АЕБ. В начале нового года товарные авто перестали попадать в руки клиентов, сообщает «Авторевью». В ожидании новеньких лифтбеков находятся даже те покупатели, кто успел оплатить всю стоимость авто ещё в первых числах января. К задержке поставок привела бортовая система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Оказалось, что у выпущенных машин этот блок не активирован. Привести его в рабочее состояние должен дилер, причём до того, как автомобиль попадёт в руки покупателя. У следующей Octavia с этой нехитрой процедурой возникли трудности: все дело в программной ошибке, которая не отображает VIN-коды в системе оператора ЭРА-ГЛОНАСС.  Автопроизводитель заявил, что этот проблемный вопрос уже почти решён. Только вот сроки выдачи подзадержавшихся автомобилей не сообщаются. Автоэксперты предполагают, что по всей стране свои новенькие лифтбеки ждут около 2 000 человек.   Это, к слову, не помешало «Октавии» с начала этого месяца прибавить к старым прайс-листам 34 000 рублей. Сегодня за самый доступный экземпляр придётся заплатить 1 443 000 рублей. Россияне могут заказать лифтбек с единственным 1,4-литровым 150-сильным турбомотором. К концу зимы до нашей страны доберутся автомобили с более производительным мотором под капотом: двухлитровый 190-сильный TSI. Машины с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 110 лошадиных сил придётся подождать до апреля. Начальная комплектация Skoda Octavia будет стоить 1 338 000 рублей, о чем марка рассказала на презентации новинки в октябре. Автоэксперты же сомневаются, что такой ценник появится весной.   А тем временем стало известно, что компания Skoda вошла в ТОП-5 брендов по продажам новых машин в России в январе 2021 года. Основной вклад внесли модели Rapid и Kodiaq, которые сумели попасть в ТОП-25 среди всех машин, представленных в России.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+