Атмосферный Ferrari 812 Superfast примерил индивидуальный дизайн

Эту модель марка с самого начала позиционировала как самую мощную и быструю в своей истории среди массовых спорткаров (лимитированные гиперкары типа LaFerrari в зачёт не идут).

Комментировать
Поделиться:
Атмосферный Ferrari 812 Superfast примерил индивидуальный дизайн
Многие автопроизводители люксовых машин имеют специальные подразделения, помогающие покупателям настроить свой автомобиль под себя. Как правило, это богатая цветовая гамма и множество схем персонализации интерьера.

Так недавно специалисты Tailor Made в Маранелло персонализировали и без того эффектный Ferrari 812 Superfast. 

Кузов авто выкрасили в сложный оттенок Verde Pino, напоминающий цвет морской волны. Колёса суперкара оформили «под золото», а его капот украсили двойными центральными полосами такого же «драгоценного» оттенка.



При отделке салона авто использовались высококлассная кожа и особые тканевые вставки. Их мы видим в отделке кресел. Дополняют внутренне убранство, оформленное с утонченным вкусом, чёрные акценты на «приборке», центральном туннеле и руле, а также участки Oro Lucido (блестящее золото), перекликающиеся с экстерьером авто.

В итоге получился потрясающий проект - яркий и гармоничный. Это изящная роскошь, где каждая деталь как произведение искусства. 
Напомним, у Ferrari 812 Superfast может появиться ещё более производительная версия. Предварительное название для такого суперкара - 812 GTO. Авто станет мощнее и легче. Итальянцы активно тестируют новинку, так что ее презентация может состояться в ближайшие месяцы. 


 

 
А тем временем лотом аукциона стал McLaren Senna с уникальным набором опций. Всего с конвейера сошло 500 таких машин. Этот же гиперкар сделали еще эксклюзивнее. 

2020-й стал тяжёлым годом для культового купе Chevrolet Camaro

Из-за пандемии коронавируса многие автопроизводители столкнулись с падением продаж, а следовательно и доходов. Camaro же пережил минувший год особенно тяжело.

Согласно статистке, по итогам 2020-го было продано всего 29 775 экземпляров Chevrolet Camaro (более чем 38-процентный спад спроса). Это второе по величине падение в модельной линейке General Motors после Buick Encore, чьи продажи снизились почти на 50 процентов. Для Chevrolet же продажи этого купе стали самыми провальными. Снижение интереса покупателей к Camaro можно объяснить изменившимися в период пандемии потребностями общества: покупательские привычки больше ориентированы на необходимость, а не на желание. Однако это не единственная причина.  В целом же у Camaro ещё есть шанс реанимироваться. Середина 2020-го отметилась для этой модели снижением спроса сразу наполовину, однако к концу года падение замедлилось - «минус» 38,3%. При этом ранее сообщалось, что Camaro продержится на конвейере до 2026 года. При этом мы ещё помним слухи о том, что автопроизводитель откажется от Camaro в 2023-м.  Руководство Chevrolet, в свою очередь, пока не торопится говорить о будущем Camaro. При этом провальные продажи 2020-го наводят на пессимистичные мысли. Напомним, российских рынок Chevrolet Camaro уже покинул, несмотря на то, что сертификат на модель действует до ноября 2021-го.  Ранее стало известно о необычной истории, в которую попал Chevrolet Camaro. Владелец смог найти угнанный спорткар спустя 17 лет после его потери. Правда авто полностью сменило цвет и обзавелось большим количеством новых деталей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+