Honda изобрела противовирусную «автомобильную маску»

Она не имеет ничего общего с маской на иллюстрации к этой новости. Разве что в метафоричном плане. Речь идёт о новом продукте под названием Kurumaku. Так как новинка от Honda защитит водителей от вирусов?

Комментировать
Поделиться:
Honda изобрела противовирусную «автомобильную маску»
По сути японцы презентовали новый воздушный фильтр для салона авто, который наделили противовирусными характеристиками. Он крепится поверх штатного воздушного фильтра. Это своего рода «маска», которая подобно медицинской не даёт вирусам распространяться.

Надежды на то, что пандемия коронавируса сойдёт на нет в ближайшем будущем, улетучились после обнаружения нового более коварного штамма. Так что разработка  Honda придётся весьма кстати. 

Kurumaku за счёт особой поверхности не просто «захватывает» вирусы, но и разрушает их. Такая технология базируется на химической конверсионной обработке фосфатом цинка. До этого этот метод был весьма распространён для борьбы с коррозией на авто. 



Если сравнивать новинку от Honda с фильтрами CN95 (такие можно встретить на машинах Geely), то Kurumaku действует с вирусами жёстче.
CN95 не дает вирусам и другим мельчайшим частицам размером более 0,3 микрона проникнуть в салон. Kurumaku же способна уничтожать проникнувшие внутрь авто вирусы.

По словам разработчиков, Kurumaku избавит салон от 99,8% вирусных капель, плавающих внутри машины. Для этого потребуется всего 15 минут после включения рециркуляции воздуха. Вирусы с поверхности удаляются за сутки. Менять такой антивирусный фильтр рекомендуют ежегодно или каждые пройденные 15 тысяч километров. Первым «маску» примерит Honda N-Box Kei. Со времени новый полезный аксессуар станет доступен и для других машин японской марки. Стоит он 6 400 иен (чуть более 4,5 тысячи рублей). 



 Ранее бороться с коронавирусом научились автомобили марки Ford. Функция самодезинфекции появилась на внедорожниках Interceptor Utility. Причем никакого допоборудования он не требует. 

Ford решил сократить присутствие на авторынке Индии

Корпорация Ford Motor не станет расширять своё присутствие в Индии. Так, компания отказалась от создания совместного предприятия (СП) с Mahindra & Mahindra.

 Стоит упомянуть, что в октябре 2019 года Ford и Mahindra приняли решение о формировании в Индии СП, которое должно было разрабатывать и выпускать новые машины. Данные авто планировали вывести как на авторынок Индии, так и сопредельных развивающихся государств.  Американский автоконцерн собирался передать во владение СП два собственных работающих автопредприятия в Индии, а Mahindra должна была вложить средства. Согласно первоначальному плану, данный автозавод должен был разработать семь новинок и произвести до 1,2 млн машин.  При этом и в Ford, и в Mahindra заявляют, что от СП было решено отказаться ввиду изменений в мировых экономических и деловых условиях, причиной которых стала пандемия коронавируса. Однако, несмотря на это, американская корпорация продолжит вести свою деятельность на индийском авторынке в актуальном формате.   © Ford  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что электрические Ford Mustang-E начали передавать первым клиентам. Следует подчеркнуть, что первые экземпляры этой модели уже отправлены в Норвегию и Швецию, где электромобили пользуются большой популярностью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+