Bugatti La Voiture Noire за 13 млн долларов стал самым дорогим рождественским украшением на планете

Французская марка, несмотря на сложную ситуацию из-за коронавируса, решила отметить наступающие праздники. Чтобы создать праздничную атмосферу, марка занялась рождественским декором.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti La Voiture Noire за 13 млн долларов стал самым дорогим рождественским украшением на планете
Французы решили, что лучшим украшением станет штучный гиперкар La Voiture Noire, чья стоимость превышает отметку в 13 млн долларов. Автотомобиль поместили в стеклянный контейнер по соседству с наряженной ёлкой. Получилось довольно эффектно и празднично: прохожие, спешащие по своим делам, могут полюбоваться на безупречные линии динамичного гиперкара.

Такой подарок марка сделала небольшому французскому городку Мольсайм (Molsheim), где находится штаб-квартира Bugatti. Традиционную рождественскую ярмарку здесь пришлось отменить, однако в Bugatti предложили местным жителям весьма интересную альтернативу. 

Выпуск уникального гиперкара La Voiture Noire был приурочен к юбилею компании, которой исполняется 110 лет. Также он отдал дань уважения Type 57 SC Atlantic, принадлежащего Жану Бугатти. 

Кузов гиперкара сделали из углеродного волокна с глубоким чёрным лоском. Работы по сборке проводились вручную. Фирменный четырехцилиндровый 1500 -сильный турбомотор W16 на восемь литров - настоящее произведение искусства.   



Bugatti La Voiture Noire выполнили в виде декора к Рождеству


На фоне Рождественских улиц гиперкар смотрится волшебно
А тем временем в продаже появился уникальный McLaren 720S Spider, который был доработан мастерами тюнинга. Ценность авто заключается в его редкости и минимальном пробеге. В пересчете на рубли за McLaren планируют выручить более 33 млн рублей.

Российский авторынок стал вторым в Европе по объему продаж в ноябре

У такой высокой позиции российского рынка есть 2 объяснения. Во-первых, положительная динамика продаж в нашей стране. Во-вторых, снижение спроса в Европе на фоне новых ограничений из-за коронавируса.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин в Европе за ноябрь 2020 года. Абсолютным лидером стала Германия, на территории которой было продано 290 150 новых авто, что всего на 3% меньше, чем в ноябре 2019 года. На второй позиции оказалась Россия – в нашей стране дилеры смогли продать 146 тыс. новых авто. Отметим, что Россия стала единственной страной среди лидеров с положительной динамикой продаж. «Бронза» рейтинга у итальянского авторынка – в прошлом месяце было продано 138 405 новых авто (-8,3%). Следом расположилась Франция – в ноябре жители этой страны приобрели 126 047 новых машин. Снижение продаж составило 27%. Дополняет ТОП-5 Великобритания с результатом 113 781 шт. Именно на территории Великобритании зафиксирована худшая динамика продаж – «минус» 27,4%.  Также отметим испанский авторынок с 75 708 проданными машинами (-18,7%). Ранее мы рассказывали о рекордных продажах электрических автомобилей Tesla на китайском авторынке. На данный момент в Поднебесной продается только седан Model 3, однако в будущем планируют начать продажи кроссовера Model Y. Эта модель должна в скором времени встать на конвейер завода Tesla в Шанхае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+