Смелый концепт Ferrari CascoRosso показали на рендерах

Посмотрите на великолепный проект гиперкара Ferrari от независимого дизайнера, который представил своё видение стиля итальянских суперкаров.

Комментировать
Поделиться:
Смелый концепт Ferrari CascoRosso показали на рендерах
Ferrari CascoRosso, чьё название буквально переводится как «Красный шлем», вдохновлён культовым спорткаром Ferrari Testarossa, дебютировавшем в 1984 году на Парижском автосалоне. Автор этого концепта - независимый дизайнер Деян Христов (Dejan Hristov).

Авто на рендерах продумано до мелочей, а его внешность не лишена доли агрессии. Суперкар получает большое количество весьма интересных аэродинамических элементов: вентиляционные отверстия, тонкий ковш на крыше, активное заднее антикрыло и прочее.

 Ручки на дверях концепт-кара отсутствует. Скорее всего, открываться они будут по принципу «крыльев чайки» - это бы отлично гармонировало с броской внешностью авто.

В целом Ferrari CascoRosso получился весьма атлетичным, рельефным и динамичным. 
Корма авто спроектирована в духе Ferrari, в то время как передняя часть более оригинальна. Если поставить другой логотип, узнать в CascoRosso «Феррари» было бы очень сложно. 



Новый концепт-кар Ferrari CascoRosso изобразили на рендерах


Дизайн получился очень смелым и необычным
Ранее в Ferrari определились со стоимостью модели SF90 Stradale, которая является самой мощной серийной версией в модельном ряду марки. Суммарная отдача гибридного мотора достигает 1000 лошадиных сил.

Рассказали, как защитить авто от реагентов и соли на дорогах

В зимний период становится актуальным вопрос защиты автомобиля от реагентов и соли на дорогах.

 Поэтому специалисты iReactor сегодня, 13 декабря, рассказали, как именно обезопасить авто, поскольку это действительно серьёзная угроза, учитываю, что под воздействием реагентов сколы и царапины образуют очаги возникновения коррозии. Так, опытные водители уже осенью отдают свой автомобиль на полировку либо самостоятельно покрывают его защитным слоем.  Стоит сказать, что гниение машины начинается не с днища, а изнутри, другими словами, водитель или пассажиры заносят «снежную кашу», состоящую из абразивов, в салон машины на своих ногах. Таким образом, начинается разрушительный процесс, активно происходящий изнутри. По этой причине перед посадкой в автомобиль следует хорошо отряхнуть ноги.  Наряду с этим обязательно надо смывать с поверхности авто все вредные отложения. Но нужно следовать определённым правилам мойки: не использовать горячую воду, уделять особое внимание колёсным аркам, брызговикам и порогам, а ещё не выезжать с мойки на улицу, пока машина полностью не просохнет. В то же время стоит помнить и о фарах, поскольку они обладают не только стеклянными элементами, но и пластиковыми, которые могут помутнеть в результате воздействия соли и грязи. Если же на кузове авто уже имеются небольшие сколы, то их необходимо устранить в максимально быстрые сроки, так как именно незащищённые участки очень быстро начинают окисляться, а затем покрываться коррозией. В свою очередь, автомобильный эксперт Алексей Хресин для защиты автомобиля от реагентов и соли на дорогах порекомендовал лучше и внимательнее протирать транспорт после мойки, а также смазывать все резиновые элементы и расщелины.  Помимо этого некоторое время назад рассказали о последствиях езды с затёртыми автомобильными номерами. Следует подчеркнуть, что на российских дорогах всё чаще встречаются транспортные средства, которые имеют такие номерные знаки.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+