Харизматичный спорткар Lamborghini Jarama празднует 50-летие
Это последний спортивный автомобиль Lamborghini с передним расположением двигателя. Своё название он получил в честь района в Испании - места, где проходила коррида.
Автомобиль безошибочно узнавался благодаря своей «угловатости» - настоящий тренд в 70-х годах. Спорткар получил магниевые колёса на 15 дюймов и расширенную колею. Модель Jarama сходила с конвейера в период с 1970-го по 1976-ой. За это время было выпущено 328 экземпляров.
Спорткупе можно было приобрести в одной из двух модификации : Jarama 400 GT с 350-сильным двигателем Lamborghini V12 на 3,9 литра и Jarama 400 GTS, оснащавшийся форсированным до 365 «лошадей» мотором. «Заряженное» купе получало новые колёса, поперечный воздухозаборник на капоте, пару воздуховыпускных отверстий за арками передних колес, другие колеса, другие передние кресла и модифицированную «приборку».
Ранее мы рассказывали, почему спрос на автомобили Lamborghini в России намного лучше, чем на Ferrari. Такая тенденция появилась относительно недавно и у нее есть довольно логичное объяснение.