Харизматичный спорткар Lamborghini Jarama празднует 50-летие

Это последний спортивный автомобиль Lamborghini с передним расположением двигателя. Своё название он получил в честь района в Испании - места, где проходила коррида.

Комментировать
Поделиться:
Харизматичный спорткар Lamborghini Jarama празднует 50-летие
Lamborghini Jarama дебютировал на автосалоне в Женеве 1970 года. Базировался спорткар на основе модели Islero. Над внешностью эффектного купе потрудился знаменитый итальянский дизайнер Марчелло Гандини.

Автомобиль безошибочно узнавался благодаря своей «угловатости» - настоящий тренд в 70-х годах. Спорткар получил магниевые колёса на 15 дюймов и расширенную колею. Модель Jarama сходила с конвейера в период с 1970-го по 1976-ой. За это время было выпущено 328 экземпляров. 

Спорткупе можно было приобрести в одной из двух модификации : Jarama 400 GT с 350-сильным двигателем Lamborghini V12 на 3,9 литра и Jarama 400 GTS, оснащавшийся форсированным до 365 «лошадей» мотором. «Заряженное» купе получало новые колёса, поперечный воздухозаборник на капоте, пару воздуховыпускных отверстий за арками передних колес, другие колеса, другие передние кресла и модифицированную «приборку». 

Стоимость редкого спорткупе на вторичке варьируется от 100 до 200 тысяч долларов в зависимости от состояния (7,58 - 15,1 млн рублей).  



Спорткар является редким и достаточно ценным


Для своего времени он обладал впечатляющими характеристиками


Салон Lamborghini Jarama
Ранее мы рассказывали, почему спрос на автомобили Lamborghini в России намного лучше, чем на Ferrari. Такая тенденция появилась относительно недавно и у нее есть довольно логичное объяснение. 
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo1713.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

На рынке электрокаров может возникнуть финансовый пузырь

Этот экономический термин точнее всего описывает ситуацию на рынке батарейных машин. На этот факт указали эксперты Bloomberg.

В агентстве уверены, что у этого перспективного сегмента авторынка, который сегодня активно развивается, есть немало поводов для разочарования. Многие новые бренды и электрические стартапы сегодня не получают хорошую выручку. Так, в Америке не могут назвать себя прибыльными сразу три формы из Китая - Nio, XPeng и Li Auto. При этом из общая капитализация достигает внушительной отметки в 154 млрд долларов. Вместе за три месяца они выпустили меньше 30 000 электрокаров. Для сравнения, это всего один процент от объёмов продукции, с которым имеет дело  Volkswagen. Это, к слову, не помешало акциям Nio подскочить в цене сразу на 1235%. А вот компания Tesla может похвастаться рекордной стоимостью в 0,5 трлн долларов! Это в 250 раз больше ожидаемой выручки за этот год.  И такой дисбаланс, правда куда в меньшем объёме, характерен для многих производителей электромобилей.  А тем временем на рынке новых электрокаров в России наблюдается настоящий бум. По итогам октября продажи выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Катализатором успеха стал новый Audi e-tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+