Продаётся редкий суперкар Cizeta V16T, принадлежавший султану Брунея

Этот экземпляр сошёл с конвейера в 1993 году. Тогда же он был выставлен на автосалоне в Женеве. После этого итальянский суперкар попал в коллекцию султана.

Комментировать
Поделиться:
Продаётся редкий суперкар Cizeta V16T, принадлежавший султану Брунея
Суперкар Cizeta V16T, который сегодня идёт нового владельца, никогда не регистрировался и мало ездил. Для машин из автопарка султана - вполне привычное дело. До наших дней автомобиль дошёл в идеальном состоянии с пробегом всего в 966 километров.

Даже покрышки у него оригинальные. Сохранил свой товарный вид и салон суперкара, причём кресла выглядит так, как будто ими совсем не пользовались. Выставленный на продажу экземпляр называют лучшим среди всех, сохранившихся Cizeta. За его дизайн и конструкцию отвечали экс-сотрудники Lamborghini.

Так, своей эффектной внешностью автомобиль обязан легендарному итальянскому дизайнеру Марчелло Гандини. Всего было выпущено порядка 20 таких суперкаров. О стоимости на сайте продавца ничего не сообщается.

Однако Business Insider удалось выяснить, что суперкар оценили в 725 тысяч долларов (почти 55 млн рублей).  



Суперкар обладает очень необычным дизайном


Салон авто выполнен в непривычном синем оттенки


С технической точки зрения машина находится в отличном состоянии
А тем временем на аукцион выставили родстер Abarth 124 Spider. Примечателен этот экземпляр тем, что он является последним. Продадут автомобиль 29 ноября, а все вырученные средства будут переданы организации, которая помогает в борьбе со сложными заболеваниями. 

На «АвтоВАЗе» стартовала подготовка к выпуску обновленной Lada Granta

Сообщество AvtoVAZ News сегодня, 25 ноября, поделилось сведениями о том, что на заводе компании «АвтоВАЗ» в Тольятти приступили к монтажу оборудования линии контроля выпуска машин XJF, так обозначается Renault Sandero, построенных на модульной архитектуре CMF-B.

 В планах у «АвтоВАЗа» производственный объём до 600 тыс. машин в год, причём в основе данных автомобилей будет лежать платформа CMF-B, на которой, в том числе построено третье поколение Renault Logan и Sandero. Данная «тележка» должна стать базой для всей линейки российского бренда Lada, кроме «Весты».  В прошлом месяце сообщалось, что начали модернизировать линию, где осуществляется сборка машин на старой платформе B0, на смену которой в дальнейшем также придёт CMF-B.   Монтаж линии контроля производства авто XJF происходит под контролем португальских специалистов. Стоит сказать, что машины на CMF-B могут иметь полный привод, следовательно, ведущиеся на «АвтоВАЗе» сейчас работы могут предвещать выпуск нового кросса «Лада» и преемника Lada 4x4. © AvtoVAZ News  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» рассказала о том, как продаётся «драйверская» Lada Granta. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль с 1,6-литровой силовой установкой и механической коробкой передач стоит 672 900 руб.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+