В продаже появился эксклюзивный суперкар Ford GT с номером кузова 02

На аукцион RM Sotheby’s в четверг, 12 ноября, выставили нестандартный суперкар Ford GT 2004 производственного года.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился эксклюзивный суперкар Ford GT с номером кузова 02
 Машина, имеющая номер кузова 02, является вторым их первых девяти серийных GT первой генерации, предназначенных для продажи работникам Ford и членам их семей. За 16 лет с момента выпуска суперкар проехал всего 402 км.

 Данное авто купил член совета директоров американской корпорации Майкл Дингман на благотворительном аукционе в августе 2003 года. В 2004 году машину доставили собственнику. 

 За креслами располагается 550-сильный (680 Нм) двигатель V8 объёмом 5,4 литра, совместно с которым работает 6-ступенчатая МКПП. Комплектация обладает полосами на чёрном кузове, акустикой McIntosh, легкосплавными колёсными дисками BBS.

dd3c7cbaca514ccba0cdff80f9c29502.jpg © RM Sotheby’s
За свою жизнь суперкар сменил трёх собственников. Известно, что в 2012 году данный автомобиль уже продавали за 242 000 долларов (18,4 млн руб.). В данный момент аукционный дом планирует выручить за него от 500 000 до 600 000 долларов (38 – 45 млн руб.). Торги состоятся 19 ноября нынешнего года. В общей сложности с 2004 по 2006 год выпустили 4038 ед. Ford GT.
cb2858add420424893cb03c37ab65fbb.jpg © RM Sotheby’s
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что в продаже появился самый дикий Hummer H2.Следует подчеркнуть, что об усовершенствовании силового агрегата сведений нет, при этом автомобиль оснащён кастомной выхлопной системой из нержавейки.  

Опубликованы данные о расходе топлива пикапа Ford F-150 2021

Агентство по окружающей среде США (EPA) опубликовало данные о расходе топлива для полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года. Данные для дизельного мотора отсутствуют в перечне. Новая гибридная PowerBoost Full Hybrid V6 пока самая эффективная.

Ford F-150 2021 года не совсем новый. Да, он имеет много улучшений по сравнению с предшественником, но общий дизайн и технологии остались в основном неизменными. Даже двигатели, которые стали немного более мощными, в плане топливной и экологичной эффективности остались по сути на том же уровне, как на предыдущем F-150.  Мы ждали официальных показателей эффективности для нового грузовика от Агентства по охране окружающей среды США (EPA), и наконец-то дождались.  Самой экономичным стал бензиновый двигатель с гибридной составляющей. 3,5-литровая новинка, которая получила обозначение PowerBoost Full Hybrid V6, показывает комбинированный расход топлива в 9,8 литра топлива на каждые 100 км пути. Кроме того, в настоящее время это самый мощный из двигателей для нового поколения F-150 - до появления "заряженного" исполнения Ford Raptor конечно же.  В случае с 2,7-литровым V6, расход топлива в смешанном цикле составит 10,69 л. Показатели мощности этого двигателя остались неизменными по сравнению с предыдущим модельным годом, а вот 3.5 V6 EcoBoost имеет прирост мощности в 25 лошадиных сил (41 Нм). Он расходует 11,76 л. в смешанном цикле как в конфигурации RWD (задний привод), так и в полноприводной версии AWD.  Самый большой по объему двигатель 5.0 V8 мощностью 400 л.с. (556 Нм) имеет расход 11,76 л. в цикле трасса+город в конфигурации RWD и 12,38 л. в конфигурации AWD. Если использовать бензин E85, показатели возрастут до 16,8 и 18,09 литров.  Стоит отметить, что в этот раз, данные от EPA не включают данные о расходе топлива для дизельного F-150 2021 года. Речь идет о 3,0-литровом двигателе Power Stroke V6, который развивает мощность 250 л.с. при 3250 об./мин. и 597 Нм при 1750 об/мин. Показатели мощности остаются без изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, что заставляет нас полагать, что не будет значительных изменений и в показателях расхода топлива. Дизель F-150 2020 года имел комбинированный расход топлива 10,69-9,8 литров в зависимости от конфигурации (задний или полный привод).   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Transit для России оснастят новой зимней опцией. Отметим, что этот автомобиль и так неплохо адаптирован к суровым климатическим условиям. Теперь же набор опций расширится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+