На дрэг вывели BMW M5 и новый Porsche 911 Turbo S

Авторы Youtube-канала Carwow, чтобы выяснить, кто быстрее, устроили дуэль между тюнингованным BMW M5 в кузове F90 и новым Porsche 911 Turbo S серии 992.

Комментировать
Поделиться:
На дрэг вывели BMW M5 и новый Porsche 911 Turbo S
 Стоит заранее отметить, что модель BMW в результате проведённых тюнерами улучшений в два раза дешевле машины Porsche, в частности, производительнее.

 911 Turbo S является суперкаром, имеющим турбодвигатель объёмом 3,75 литра отдачей 650 л.с. В паре с агрегатом функционируют 8-ступенчатый преселективный «робот» и полный привод. Стоимость данной машины стартует от 165 000 фунтов стерлингов (16,532 млн руб.). 

 Стандартно модель M5 имеет 4,4-литровый мотор V8 мощностью 600 л.с., совместно с которым работают 8-скоростная автоматическая КПП и полноприводная система. При этом после доработки силовой установки тюнерами она начала развивать 1000 л.с.

Четверть мили (402 метра) автомобили проехали почти за одинаковое время: разница всего 0,3 секунды. В то же время старт «с места» и тест на эффективность тормозной системы завершились однозначно.



 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на зарубежном YouTube-канале опубликовали видео, на котором демонстрируется гоночный заезд по прямой на время с участием роскошных британских купе Rolls-Royce Wraith и Bentley Continental GT. 

В сети вспомнили о грузовике УАЗ из начала 2000-х

Ульяновский автозавод решил в субботу, 24 октября, рассказать в собственных социальных сетях о грузовом авто УАЗ-2360, презентация которого состоялась в 2002 году на автошоу в Москве.

 Машину разработали на основе УАЗ-3162, и она должна была заменить УАЗ-3303. Лёгкий грузовичок обладал 3-метровой колёсной базой, а ещё получил рессорную заднюю подвеску, гидроусилитель рулевого колеса и дисковые тормоза на передних колёсах.   Авто укомплектовали кабиной от «Симбира», за которой находилась бортовая платформа. Грузоподъёмность модели колебалась в диапазоне 800 – 1000 кг. Машина оснащалась бензиновым 128-сильным двигателем ЗМЗ-409.10 на 2,7 литра. Но произвели сборку и экспериментальных вариантов, имеющих 98-сильный турбодизель ЗМЗ-5143.10 на 2,2 литра. Автомобиль имел подключаемую полноприводную систему и трансмиссию, у которой были понижающие передачи.  При этом в конечном результате серийное производство модели -2360 так и не было запущено из-за начала продаж более современного грузового автомобиля – УАЗ-23602 «Карго».  Помимо этого совсем недавно Ульяновский автомобильный завод в своих соцсетях поделился информацией и фотографиями седельного тягача УАЗ-452П. Следует подчеркнуть, что в итоге данную модель так и не стали серийно выпускать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+