В сети появились тизеры «хотрода-гиперкара» с мотором W16

Пол Холстед, австралийский бизнесмен, готовит проект «хотрода-гиперкара» под наименованием Hyperod.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились тизеры «хотрода-гиперкара» с мотором W16
 Новинка получит мотор W16, который создали из двух V8 LS7 от Chevrolet. Эскизы машины во вторник, 22 сентября, распространил портал Caradvice. Отметим, что новый проект Холстеда – Giocalotto Hyperod с углепластиковым шасси, 2,7-метровой колёсной базой и W16 посередине. 16-цилиндровый агрегат будет выдавать 1400 л.с. и работать вместе с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Предположительная масса авто – 1250 кг. Сведений о динамических показателях пока нет.

 Общая высота кузова, у которого нет ни окон, ни дверей – один метр. Для изготовления кузова использовали карбон и кевлар. Спереди установлены 20-дюймовые колёсные диски, а сзади – 21-дюймовые.

 При разработке авто Холстед вдохновляется McLaren F1, отсюда у машины 3-местная компоновка салона с водителем посередине. Вместе с Холстедом над автомобилем работает Барри Лок, который является инженером, участвовавшим в создании суперкара McLaren F1.

d78cfbf6630544d6897e228fdc4ef76d.jpg © Caradvice
Производство новинки изначально наладят в Великобритании, однако Холстед планирует открытие ещё одного предприятия в США. Модель дебютирует на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в июле 2022 года. Цены и тираж в настоящее время неизвестны.
32a9103fdc704f3f9e9159bb6ae62400.jpg © Caradvice
 К тому же совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили очень редкий гиперкар Rimac Concept One. Следует подчеркнуть, что данная модель хорватской компании окрашена в синий оттенок Riviera Blue и обладает салоном, отделанным кожей цвета Cognac Gold.  

Озвучили цену на самый доступный электрокар в РФ

В РФ в продаже появился новый китайский электрокар JAC iEV7S. Такими сведениями во вторник, 22 сентября, поделилось агентство «Китайские автомобили».

 Модель имеет длину в 4135 мм, ширину в 1750 мм, высоту в 1560 мм, а размер колёсной базы составляет 2490 мм. По габаритам электромобиль можно сравнить с Renault Sandero и Lada Xray.  Салон стандартный для машины В-класса, для отделки кресел использовали экокожу.  На то, что это электрокар, указывает цифровая «приборка», демонстрирующая запас хода, температуру аккумулятора и скорость. Джойстик выбора режимов движения выполнен в стилистике авто BMW. Рулевое колесо регулируется лишь по высоте, а регулировки кресел механические. Что касается привода, то он исключительно полный, а подвеска стандартная – стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.    Модель комплектуется синхронным электромотором производительностью 115 л.с. (270 Нм). Двигатель позволяет автомобилю максимально ускоряться до 130 км/ч. Агрегат, в свою очередь, получает питание от аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением на 39 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 280 км. Аккумулятор можно зарядить как от специального терминала за час, так и от бытовой розетки за 7 часов.  Электромобиль стандартно комплектуется легкосплавными дисками, камерами кругового обзора, климатической установкой, кожаным салоном, двумя подушками безопасности и передними креслами с подогревом. © Китайские автомобили  В компании подчёркивают, что JAC iEV7S являемым самым доступным электрокаром из официально продаваемых в РФ. Стоимость китайского электрокара составляет 2,299 млн руб. Наиболее близкие по классу Audi e-tron и  Jaguar i-Pace стоят от 5,78 и 5,946 млн соответственно. А модели Renault Twizy и Mitsubishi i-MiEV в Россию больше не поставляются.  © Китайские автомобили В РФ JAC iEV7S будут поставлять с предприятия «СарыаркаАвтоПром», которое располагается в Казахстане. На модель предоставляется 8-летняя гарантия. © Китайские автомобили  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что дебютный электромобиль Lucid побил рекорд Tesla Model S на легендарной трассе Laguna Seca. Следует подчеркнуть, что модель Air выводили на этот трек ещё в 2018 году, и тогда она показала следующий результат: 1:41:67.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+