Долгожданный гиперкар Toyota GR Super Sport публично дебютирует в Ле-Мане
Впервые публика познакомилась с гиперкаром Toyota GR Super Sport для марафонской гонки ещё на стадии его разработки.
О том, что японцы определились с премьерой гиперкара Toyota GR Super Sport , пишет издание Autocar. Напомним, прототип авто базировался на двукратном победителе суточного марафона 24 часа Ле-Мана гибридном прототипе TS050. Это авто под управлением бывшего гонщика Формулы-1 Алекса Вурца завершило круг французской трассы перед гонкой 2020 года.
Машина примерила «камуфляж» спортивного подразделения Toyota GR. Концепт дорожного GR Super Sport был презентован ещё два года назад. Именно она, по данным наших зарубежных коллег, послужит основой для гоночной версии, которая будет участвовать в гонках нового класса Le Mans Hypercar (LMH) в 2021-ом.
Напомним, правила LMH допускают как гоночные версии дорожных гиперкаров, так и сделанные на заказ прототипы. Гибридные системы LMH разрешают устанавливать электромоторы с отдачей 268 л.с. на передние оси авто, предлагая полный привод.
Пока же неизвестно, оставят ли японцы этот показатель для будущего дорожного GR Super Sport или доведут его до максимума в 670 л.с. для гоночного гиперкара.
А тем временем на продажу выставили уникальный автомобиль Porsche 962, который участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана. За такой автомобиль планируют выручить астрономическую сумму – в пересчете на рубли его оценили в 96 миллионов.
По теме
Машина примерила «камуфляж» спортивного подразделения Toyota GR. Концепт дорожного GR Super Sport был презентован ещё два года назад. Именно она, по данным наших зарубежных коллег, послужит основой для гоночной версии, которая будет участвовать в гонках нового класса Le Mans Hypercar (LMH) в 2021-ом.
Напомним, правила LMH допускают как гоночные версии дорожных гиперкаров, так и сделанные на заказ прототипы. Гибридные системы LMH разрешают устанавливать электромоторы с отдачей 268 л.с. на передние оси авто, предлагая полный привод.
Также требование, окончательно утверждённые в этом году, позволяют использовать транспорт с общей выходной мощностью 670 л.с. при минимальном весе 1100 кг.
Ранее при описании концептуального GT Super Sport компания Toyota рассказывала о гибридной сливой установке мощностью 986 л.с. Тогда правила LMH ещё не озвучивались. Пока же неизвестно, оставят ли японцы этот показатель для будущего дорожного GR Super Sport или доведут его до максимума в 670 л.с. для гоночного гиперкара.
А тем временем на продажу выставили уникальный автомобиль Porsche 962, который участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана. За такой автомобиль планируют выручить астрономическую сумму – в пересчете на рубли его оценили в 96 миллионов.