Долгожданный гиперкар Toyota GR Super Sport публично дебютирует в Ле-Мане

Впервые публика познакомилась с гиперкаром Toyota GR Super Sport для марафонской гонки ещё на стадии его разработки.

Комментировать
Поделиться:
Долгожданный гиперкар Toyota GR Super Sport публично дебютирует в Ле-Мане
О том, что японцы определились с премьерой гиперкара Toyota GR Super Sport , пишет издание Autocar. Напомним, прототип авто базировался на двукратном победителе суточного марафона 24 часа Ле-Мана гибридном прототипе TS050. Это авто под управлением бывшего гонщика Формулы-1 Алекса Вурца завершило круг французской трассы перед гонкой 2020 года.

Машина примерила «камуфляж» спортивного подразделения Toyota GR. Концепт дорожного GR Super Sport был презентован ещё два года назад. Именно она, по данным наших зарубежных коллег, послужит основой для гоночной версии, которая будет участвовать в гонках нового класса Le Mans Hypercar (LMH) в 2021-ом.  

Напомним, правила LMH допускают как гоночные версии дорожных гиперкаров, так и сделанные на заказ прототипы. Гибридные системы LMH разрешают устанавливать электромоторы с отдачей  268 л.с. на передние оси авто, предлагая полный привод.

Также требование, окончательно утверждённые в этом году, позволяют использовать транспорт с общей выходной мощностью 670 л.с. при минимальном весе 1100 кг. 
 Ранее при описании концептуального GT Super Sport компания Toyota рассказывала о гибридной сливой установке мощностью 986 л.с. Тогда правила LMH ещё не озвучивались.



Toyota GR Super Sport
Пока же неизвестно, оставят ли японцы этот показатель для будущего дорожного GR Super Sport или доведут его до максимума в 670 л.с. для гоночного гиперкара. 



Премьера долгожданной новинки состоится в Ле-Мане
А тем временем на продажу выставили уникальный автомобиль Porsche 962, который участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана. За такой автомобиль планируют выручить астрономическую сумму – в пересчете на рубли его оценили в 96 миллионов.

Назвали самые доступные машины с АКПП и полным приводом

Специалисты портала «РГ» в воскресенье, 20 сентября, решили составить рейтинг самых бюджетных представителей сегмента SUV с АКПП и полным приводом.

 На первом месте рейтинга расположился российский внедорожник УАЗ «Патриот» (с доплатой – УАЗ «Пикап») с полным внедорожным арсеналом и импортной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Данный автомобиль комплектуется 2,7-литровым двигателем Pro производительностью 150 л.с. Стоимость начинается от 1 143 500 руб.  Дальше следует основный бестселлер класса – Hyundai Creta, который оснащается стандартным 1,6-литровым двигателем, сочетающимся с АКПП и полным приводом. Эта корейская машина стоит от 1 192 000 руб. На третьей позиции расположились две модели – Renault Duster и NissanTerrano. Данные автомобили в движение приводит 143-сильный атмосферный агрегат объёмом 2,0 литра, вместе с которым работают 4-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Цена – от 1 207 000 руб.  Четвёртое место досталось корейскому кроссу Kia Seltos. Это авто уже в базовой версии оснащается 121-сильным двигателем на 1,6 литра, сочетающимся с АКПП и полным приводом. За Seltos придётся заплатить как минимум 1 329 900 руб. Пятую строчку же занимает китайская модель – Changan CS75 образца 2014 года. Эта машина комплектуется 1,8-литровым турбодвигателем, функционирующим в связке с автоматической КПП и полноприводной системой. Стартовая стоимость этой модели составляет 1 359 900 руб. © Hyundai Hyundai Creta В рейтинг также попали два кроссовера от Renault – рестайлинговый Kaptur и кросс-купе Arkana. Техническое оснащение у автомобилей, в основе которых лежит одна архитектура, аналогичное. Оба авто имеют 150-сильный турбодвигатель на 1,3 литра, совместно с которым функционируют вариатор и подключаемый полным привод. Стоимость – от 1 455 000 руб. И замыкает ТОП чешская новинка – Skoda Karoq. Данная модель с полным приводом, 150-сильным турбомотором TSI на 1,4 литра и роботизированной трансмиссией DSG в начальной комплектации Active стоит от 1 543 000 руб. © Renault Renault Duster  Помимо этого совсем недавно составили рейтинг самых крутых, производительных и недорогих автомобилей. Следует подчеркнуть, что на первой позиции данного рейтинга расположились сразу две американские модели – Ford Explorer четвёртого поколения и Jeep Grand Cherokee третьей и четвёртой генераций.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+