Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 2021 стали быстрее с "роботом" PDK
По заверениям немецкого автопроизводителя, Porsche 718 Cayman GT4, Spyder, GTS 4.0 версии 2021 модельного года, оснащенные "роботом" PDK стали быстрее, чем те же модели с ручным переключением передач. Porsche представил данные о динамических характеристиках этих моделей с "роботом" и МКПП.
Когда Porsche представил 718 Boxster и 718 Cayman версии 2021 модельного года, в частности модели 718 Cayman GT4, 718 Spyder и 718 Boxster/Cayman GTS 4.0, было объявлено о том, что для шестицилиндровых двигателей вышеуказанный моделей будет доступен "робот" PDK. Ранее сообщалась больше общая информация о том, сколько вы потратите на покупку таких авто. Теперь же нам стали известны цифры, показывающие реальные улучшения в производительности.
Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением могут разогнаться до первой "сотни" за 3,7 секунды, тогда как, при оснащении их МКПП, спринт до 100 км/ч занимает 4,2 секунды. 718 Boxster/Cayman GTS 4.0 с PDK разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды - опять же, быстрее, чем за 4,3 секунды с МКПП.
Все упомянутые здесь модели получают больший крутящий момент, когда они оснащены PDK, в частности, на 10.8 Нм больше, чем стандартные 419 Нм 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с ручным переключением передач без наддува. Все они также имеют более короткое передаточное число седьмой передачи (0,71 по сравнению с 0,62) по сравнению с другими 718 с PDK.
Помимо большего крутящего момента, 718 Cayman GT4 и 718 Spyder получают больше тяги, в случае с роботизированной коробкой PDK. Это происходит из-за дифференциала повышенного трения, работающего с более высокими значениями блокировки, чем в случаях с механической коробкой передач: 30% по тяговому усилию и 37% по выбегу (по сравнению с 22% и 27% с механической коробкой передач соответственно).
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Зарубежные издания опубликовали видеоролик с испытаний прототипа электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.
Теперь пришло время оценить, насколько модели с PDK отличаются от их аналогов с ручным переключением передач.
По теме
Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением могут разогнаться до первой "сотни" за 3,7 секунды, тогда как, при оснащении их МКПП, спринт до 100 км/ч занимает 4,2 секунды. 718 Boxster/Cayman GTS 4.0 с PDK разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды - опять же, быстрее, чем за 4,3 секунды с МКПП.
Все упомянутые здесь модели получают больший крутящий момент, когда они оснащены PDK, в частности, на 10.8 Нм больше, чем стандартные 419 Нм 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с ручным переключением передач без наддува. Все они также имеют более короткое передаточное число седьмой передачи (0,71 по сравнению с 0,62) по сравнению с другими 718 с PDK.
Помимо большего крутящего момента, 718 Cayman GT4 и 718 Spyder получают больше тяги, в случае с роботизированной коробкой PDK. Это происходит из-за дифференциала повышенного трения, работающего с более высокими значениями блокировки, чем в случаях с механической коробкой передач: 30% по тяговому усилию и 37% по выбегу (по сравнению с 22% и 27% с механической коробкой передач соответственно).
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Зарубежные издания опубликовали видеоролик с испытаний прототипа электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.