Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Pur Sport прошли финальную доводку в Нардо

Известный на весь мир испытательный трек в Италии стал тестовой площадкой для двух гиперкаров Bugatti.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Pur Sport прошли финальную доводку в Нардо
Французский автопроизводитель перед тем, как начать первые поставки гиперкаров Chiron Super Sport 300 + и Chiron Pur Sport клиентам, решил довести их до совершенства. С этой целью французы провели в Италии целых четыре недели: сразу 37 специалистов тестировали по четыре прототипа каждого из суперкаров.  За время испытаний на полигоне в Нардо тестовые авто преодолели свыше 20 тысяч километров, а собранная информация для настройки одного только ECU заняла 9 гигабайт. 
 
В ходе тестов Chiron Super Sport 300+  инженеры Bugatti создали новую систему управления температурой для мотора и трансмиссии. При этом сами прототипы на трассе демонстрировали максимальные 300 км/ч. У трекового Chiron Pur Sport специалисты проверили ПО, отвечающее за управление силовым агрегатом и терморегулятором, а также функции турбонаддува и коробки передач. При этом инженеры усовершенствовали спортивное шасси и подвеску гиперкара, а также улучшили тормоза.

 При этом инженеры усовершенствовали спортивное шасси и подвеску гиперкара, а также улучшили тормоза.



Bugatti провели масштабные тесты двух новых гиперкаров
С таким апгрейдом автомобилю гарантированы непревзойденная маневренность и бескомпромиссное сцепление с дорогой. При этом гиперкар точен в управлении и демонстрирует рекордные показатели ускорения. 



А тем временем раритетный Bugatti Type 59, который принадлежал бельгийскому королю Леопольду III, смогли продать на аукционе за рекордную сумму. Это не стало сюрпризом, так как машина имеет очень богатую историю и была собрана в 1934 году.

На тестах замечен электрический кроссовер Audi Q4 E-Tron 2021

В Сети появились фотографии с тестов закамуфлированного прототипа электрического кроссовера Audi Q4 E-Tron. Новинка 2021 модельного года дебютирует в 2020.

 Буквально пару минут назад, в распоряжение нашей редакции поступили фотографии с тестовым образцом электрического кроссовера Audi Q4 E-Tron. Новинка 2021 модельного года будет построена на базе модульной платформы MEB, разработки концерна VW AG (премиальная марка Audi входит в состав концерна).   Как и раньше, прототипы Q4 E-Tron все еще покрыты камуфляжной пленкой, хотя нетрудно представить их экстерьер.  Следует отметить, что прототипы, представленные здесь, похоже, унаследовали стиль и пропорции от концептуальной версии электрического кроссовера, за исключением огромных колес и больших боковых зеркал.  Audi подтвердила, что Audi Q4 E-Tron дебютирует в этом году вместе с электрическим седаном E-Tron GT. Большинство технических характеристик будут аналогичны тем, которые были в концептуальных версиях этих новинок, но мы подозреваем, что будут и небольшие изменения.  В концептуальной версии кроссовера Q4 E-Tron был установлен силовой агрегат, рассчитанный на общую мощность в 302 лошадиных силы - он состоял из двух электродвигателей для создания полного привода Quattro. Ожидается, что аккумуляторная батарея на 82 кВтч сможет предложить достаточный запас энергии для преодоления 450 км (по европейскому циклу WLTP). Зарядная мощность составляет 125 кВт, что позволяет зарядить автомобиль до 80 процентов за полчаса.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают 16 новых автомобилей Audi. Ремонт потребуется большим внедорожникам Q8, которые были реализованы в России в 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+