Суперкары / 3 Сентября, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Acura NSX стал самым быстрым серийным гибридом на Пайкс-Пике


По итогам скоростного восхождения на холм Пайкс-Пик, японский гибридный суперкар Acura NSX был признан самым быстрым серийным гибридом в этом сезоне. Пилотировал автомобиль главный инженер Acura Джеймс Робинсон.

 Расположенный в Скалистых горах Колорадо (США), Пайкс-Пик - это район, который так много значит для людей из всех слоев общества. Именно здесь находится один из самых страшных подъемов на холмы в мире. В последнем сезоне скоростного восхождения на холм, Acura NSX признан самым быстрым гибридным суперкаров в гонке.

За рулем автомобиля сидел главный инженер Acura Джеймс Робинсон, 10-кратный ветеран Пайкс-Пик, финишировавший первым в классах Exhibition, Open и Time Attack 1.

В этом году, участвуя в классе TA1, он столкнулся с ожесточенной конкуренцией: Porsche 935, которым управлял Джефф Цварт, и Porsche GT2 RS Clubsport, пилотируемый Дэвидом Доннером.

   В особом класса Time Attack, японский суперкар занял третье место. На первом и втором местах оказались автомобили от немецкого автопроизводителя.



По теме





 Если оставить в стороне результаты, очевидно, что конкурент японскому NSX был не просто серийным автомобилем, взятым из дилерского центра премиального бренда и поставленным на старт Пайкс-Пик. Особенность этого авто массивное заднее антикрыло, передний сплиттер с агрессивным дизайном, снижение веса на 90,72 кг и колеса HRE, "обутые" в липкую резину Pirelli. Двигатель также был улучшен до 625 лошадиных сил по сравнению со стандартным 573 "лошадьми".



   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Acura представила обновленный маленький кроссовер CDX. Acura в понедельник, 8 июня, показала обновлённую вариацию кросса CDX, доступную лишь китайским клиентам.