Chevy Corvette 2020 в мощной версии Z06 получит три разных варианта антикрыла

Благодаря зарубежным изданиям удалось узнать о том, что спортивное купе Chevrolet Corvette в более мощном исполнении Z06 (для гоночного трека), будет предложено с тремя конфигурациями заднего антикрыла. Новинка поступит в продажу в качестве авто 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Corvette 2020 в мощной версии Z06 получит три разных варианта антикрыла
 Chevrolet Corvette Z06 следующего поколения должно получить еще больше повадок настоящего гоночного болида. Мы уже знаем, что у новинки будет двигатель, не похожий ни на один из серийных моторов, которые использовались в Corvette. Исполнение Z06 долгое время позиционировалось в качестве версии спортивного купе, которая предназначается большей частью для гоночного трека.
 
   Одной из особенностей такого исполнения машины является большая прижимная сила, которая обеспечивается задним антикрылом. Зарубежные источники сообщают о том, что совершенно новый Chevrolet Corvette Z06 можно будет приобрести с тремя разными конфигурациями антикрыла. 



 Стандартный C8 Stingray можно купить без антикрыла или с небольшим антикрылом от версии Z51 

 Для нового Z06 будет предложено аналогичное неподвижное антикрыло, аналогичное стилю Z51, которое будет служить базовым для Z06. Второй вариант значительно больше, однако он будет не таким большим, как на более мощном Corvette C8.R. Говорят, что он имеет другую форму с изгибом посередине, чтобы улучшить обзор сзади. Скорее всего, это будет антикрыло, которое вы получите с дополнительным пакетом Z07, которое должно добавить множество других аэродинамических элементов и элементов внешнего стиля, таких как колеса из углеродного волокна.


 Мы уже видели патенты GM на технологию активной аэродинамики, которая выглядит довольно впечатляюще. Это подводит нас к третьему типу антикрыла, которое будет предложено для нового Z06. Предположительно, новинка будет иметь активные регулировки как самого крыла, так и боковых закрылков. Не говорится о том, как оно будет выглядеть. Если заявка на патент GM указывает на то, что нас ждет впереди, крыло будет всего лишь одним небольшим элементом всеобъемлющего активного аэродинамического пакета, который включает крылья и вентиляционные отверстия по всему автомобилю, а также, возможно, включает активную регулировку дорожного просвета.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy начинает продажи кабриолета Corvette C8 2020. Спортивная модель Chevy Corvette в кузове кабриолет прибывает в автосалоны автопроизводителя после долгой задержки, обусловленной пандемией коронавируса (COVID-19). Производство этого исполнения модели стартовало в начале этого месяца.
30 Августа, 2020 г.

Компания Aprilia представила лимитированный мотоцикл Tuono V4 X

Итальянская фирма Aprilia в воскресенье, 30 августа, показала гипернейкед Tuono V4 X.

 Как отмечает компания, Tuono V4 X, который выпустят лимитированным тиражом, получил много карбоновых деталей и уникальный окрас под названием Bol d’Or.  Мотоцикл, в частности, получил сцепление и тормозные рычаги, кожух картера двигателя, регулируемые подножки и крышку топливного бака из алюминия. Кроме того, байк оснащается коваными магниевыми дисками Marchesini, тормозными суппортами Brembo GP4-MS, титановым выхлопом Akrapovič с трубой из углеродного волокна, который способствует максимизации производительности и улучшению звучания.  Что касается силового агрегата Tuono V4 X, то он комплектуется 221-сильным двигателем, позаимствованным у RSV4 1100, на котором он развивает 217 л.с. Стоит отметить, что данный итальянский мотоцикл, являясь гипернейкедом, имеет достаточно небольшой вес – 166 килограммов. © Aprilia Говоря о стоимости Aprilia Tuono V4 X, то за этот байк придётся заплатить 34 900 евро (3,097 млн руб.). © Aprilia  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский концерн «Калашников» продемонстрировал электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49. Следует подчеркнуть, что презентация данного байка состоялась в рамках международного военно-технического форума «Армия-2020». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+