Nissan 300ZX, участвовавший в гонках класса GTO, продадут на аукционе

На аукционе Stratas Auctions в субботу, 29 августа, появился уникальный лот – машина Nissan 300ZX Turbo, принимавшая участие в гоночных заездах чемпионата IMSA высшего класса GTO. На таких авто с 1989 по 1995 год выступали пилоты команды Clayton Cunningam Racing.

Комментировать
Поделиться:
Nissan 300ZX, участвовавший в гонках класса GTO, продадут на аукционе
 Авто с номером шасси 002 оснащается битурбированным двигателем V6 объёмом 3,0 литра. По некоторым сведениям, его производительность приближалась к 700 л.с. Передача мощности на заднюю ось осуществляется посредством 5-скоростной МКПП.

 В течение гоночной жизни авто не раз модернизировали. В конце 1980-х годов машина обзавелась удлинённой колёсной базой для лучшей устойчивости и тормозной системой с водяным охлаждением, в 1992 году её укомплектовали пассажирским сиденьям, а затем продали. Дальше автомобиль начал принимать участие в исторических гоночных заездах. В 2008 году авто перекрасили в оригинальную 3-цветную ливрею, а вместо износившихся элементов установили новые.

 В комплекте к авто идут запасной мотор и оригинальные турбины (авто укомплектовали более современными Garrett). После продажи старый собственник поможет новому настроить авто.

6430cea23d2b4c84b0581afe6a52fce1.jpg © Stratas Auctions

В настоящее время неизвестны ни дата аукциона, ни предположительная стоимость машины.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что 83-летнее купе бренда Bugatti продадут на аукционе. Как подчёркивается на веб-портале продавцов, нынешний владелец раритета приобрёл транспортное средство в «заброшенном» состоянии.
29 Августа, 2020 г.

Как и где обслуживают свою технику российские мотоциклисты

Российский автопарк мотоциклов и мототехники насчитывает порядка 2,4 млн экземпляров. Такую цифру аналитики «АВТОСТАТа» фиксировали 1 июля 2020 года. Интересно, что более 90% от этого показателя – мототехника в возрасте 10 лет и старше.

Автопарк мотоциклов в России нельзя назвать молодым. Именно поэтому эксперты  «АВТОСТАТа» совместно с порталом in-moto.ru решили выяснить, как российские байкеры ремонтируют свой транспорт. Для этого был организован онлайн-опрос, участие в котором приняли свыше ста мотовладельцев. 63% опрошенных владеют мотоциклами средней мощности – объем мотора не превышает 1000 куб. см., у 33% объем двигателя варьируется в пределах 1000-1600 куб. см, и только 4 процента респондентов указали, что ездят на мощных байках.  Что касается обслуживания, то 45% российских мотоциклистов предпочитают справляться с этим своими силами. К помощи официального дилера обращаются 20,3% респондентов, а СТО выбирают 13% россиян. Еще 16 процентов мотоциклистов обслуживают свой транспорт у знакомых механиков. 6% респондентов рассказали, что не имеют явных предпочтений, выбирая разные удобные в определенной ситуации способы.  Замену аккумулятора раз в два года практикуют 11,7 процентов опрошенных. Чуть реже – каждые три года – к этой процедуре прибегают 26,5% мотовладельцев. Каждый шестой опрошенный выбирает интервал раз в пять лет. По мере необходимости аккумулятор меняют 13,2 участников опроса. Этого же критерия в случае с заменой покрышек придерживаются 20,6% россиян. 7,4% респондентов могут ездить на одной резине по пять лет. Раз в два года шины меняют 10,3%, каждый год – 8,8%.  Свыше 30% опрошенных разъезжают на туристических эндуро, порядка 27% сделали выбор в пользу спортивных моделей, более 22% отдали предпочтение классике и только 10% выбрали круизеры.   А тем временем «Калашников» представил электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49. Новинка, чей внешний вид выполнен в ретростиле, была выставлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Новый байк планируют вывести в серию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+