Болид Electraliner с моторами Tesla смог установить мировой рекорд скорости
Электрический суперкар, который построила калифорнийская компания, смог продемонстрировать среднюю скорость на расстоянии в милю в 351 км/ч.
Как информирует в среду, 26 августа, тем самым Electraliner установил мировой рекорд среди авто своего класса. Однако улучшить результат получилось в тот же день.
Заезды прошли на соляном озере Бонневилль по регламенту авторитетной организации SCTA. По правилам заездов, в зачёт принимается средняя скорость транспорта, которая была показана на расстоянии в одну милю (1,6 км), причём миля должна быть пройдена дважды – в обе стороны.
На первом квалификационном заезде Electraliner смог показать среднюю скорость в 351,15 км/ч. Прошлое достижение в данном классе было установлено ещё в 1997 году и составляло 342,9 км/ч.
Но разработчики приняли решение на этом не останавливаться и в этот день провели второй заезд. На этот раз болид проехал зачётную милю со средней скоростью 369,1 км/ч, разогнавшись до 386 км/ч.
К тому же совсем недавно талантливый специалист, автор YouTube-канала Indeterminate Design, разработал с помощью 3D-принтера полностью функциональный концепт гоночной трансмиссии, которая используется в болидах F1.
По теме
Заезды прошли на соляном озере Бонневилль по регламенту авторитетной организации SCTA. По правилам заездов, в зачёт принимается средняя скорость транспорта, которая была показана на расстоянии в одну милю (1,6 км), причём миля должна быть пройдена дважды – в обе стороны.
На первом квалификационном заезде Electraliner смог показать среднюю скорость в 351,15 км/ч. Прошлое достижение в данном классе было установлено ещё в 1997 году и составляло 342,9 км/ч.
Но разработчики приняли решение на этом не останавливаться и в этот день провели второй заезд. На этот раз болид проехал зачётную милю со средней скоростью 369,1 км/ч, разогнавшись до 386 км/ч.
Какой именно силовой агрегат имеет Electraliner, пока неизвестно. При этом сообщается, что он укомплектован моторами от Tesla и оригинальными тяговыми аккумуляторами.
К тому же совсем недавно талантливый специалист, автор YouTube-канала Indeterminate Design, разработал с помощью 3D-принтера полностью функциональный концепт гоночной трансмиссии, которая используется в болидах F1.